@Z013, а если на незаведенной машине рулем туда-сюда помотать, не выкручивать, а просто как бы подергать из стороны в сторону.
Вышел попробовал, все тихо-спокойно. Посторонних шумов нет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27
В том то и дело , что на руле от рейки не ощущается...так же иногда что-то щёлкает впереди, типа пружина, но непостоянно...плавающая какая-то проблема у всех, то есть , то нет...устал ловить , езжу так, потому как знаю, что все сделано там...
не, у меня не совсем щелчки.... больше это дребезг, представляете как дребезжит отвернутая защита??? вот у меня очень похоже, только более локально(только под ногой),а защиту я снял еще в прошлом году.
Сейчас еще перечитал все сообщения, все размышления и уверен на 90%, что это стаб. и судя по тому, что неделю назад втулки я поставил от лансера втулки, т.е. на 25мм, выработка у него очень большая,хотя визуально просто как будто отполированно. Еще заказал втулки на 24мм попробую их.
Если я правильно понимаю, то одна из функций стаба это еще и гашение мелких колебаний высокой частоты, далее уже в дело вступает стойка. вот именно при мелких колебаниях у меня и слышен этот дребезг под ногами.
Последний раз редактировалось Z013; 17.05.2017 в 13:52.
@Z013, ....то одна из функций стаба это еще и гашение мелких колебаний высокой частоты, далее уже в дело вступает стойка....
Угум-с... а эксперимента ради может попробовать изоленты подмотать под резинки?
Хотя если заказал уже.
С другой стороны даже думать не хочу, как намотать изоленту под эти втулки, уж больно они неудобно сидят.
Но ты отпишись по результату обязательно...
@Z013, ....то одна из функций стаба это еще и гашение мелких колебаний высокой частоты, далее уже в дело вступает стойка....
Угум-с... а эксперимента ради может попробовать изоленты подмотать под резинки?
Хотя если заказал уже.
С другой стороны даже думать не хочу, как намотать изоленту под эти втулки, уж больно они неудобно сидят.
Но ты отпишись по результату обязательно...
в "полевых" условиях явно не реально, если только подрезать саму втулку а сверху кусок резины, как описывали в соседних темах. Но так же встречал что это временная конструкция, так как резина в итоге вылезет из под хомута.
в "полевых" условиях явно не реально, если только подрезать саму втулку а сверху кусок резины, как описывали в соседних темах. Но так же встречал что это временная конструкция, так как резина в итоге вылезет из под хомута.
Подкладывал резину под сайлентблок стабилизатора, не вылезло.
Два года езжу, ничего не вылезло. Подсовавыл армированную транспортерную ленту(толщиной 5мм примерно, шириной больше чем сама втулка) под плоскую чать втулки (между ней и подрамником). Саму втулку отрезал тож где-то 5мм в месте разъединения. Не стучит и люфта нет до сих пор.
Подсовавыл армированную транспортерную ленту(толщиной 5мм примерно, шириной больше чем сама втулка) под плоскую чать втулки (между ней и подрамником). Саму втулку отрезал тож где-то 5мм в месте разъединения. Не стучит и люфта нет до сих пор.
На Тойоте гарантийной примерно так и делают так делают . , о чем разговор идет - не понятно . Если уж совсем ходовку не знаете , то поговорите , все веселее будет !
Последний раз редактировалось просто евгений; 17.05.2017 в 17:46.
Думаю рейка и карданчик все-же и на руле будут ощущаться, прислушивался-на руле тихо.
В том то и дело , что на руле от рейки не ощущается...так же иногда что-то щёлкает впереди, типа пружина, но непостоянно...плавающая какая-то проблема у всех, то есть , то нет...устал ловить , езжу так, потому как знаю, что все сделано там...