Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@KugaS, хочешь чтоб было тихо ищи с молибденом
Зима с допуском А5: Ravenol FDS 5W-30 на ПАО с молибденом. Движок должен работать тихо. Температура застывания -53.
Лето с допуском А5: Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30. Недорогой кряк с молибденом.
Лето с высокими температурами и горами, то можно взять масло с допуском А3: Valvoline Maxlife 5W-30. Кряк с молибденом и хитрыми присадками.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от igkkrsk
@KugaS, хочешь чтоб было тихо ищи с молибденом
Зима с допуском А5: Ravenol FDS 5W-30 на ПАО с молибденом. Движок должен работать тихо. Температура застывания -53.
Лето с допуском А5: Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30. Недорогой кряк с молибденом.
Лето с высокими температурами и горами, то можно взять масло с допуском А3: Valvoline Maxlife 5W-30. Кряк с молибденом и хитрыми присадками.
Молибден отдельно продается как присадка к любому маслу.
И почему макслайф и откуда в нем вдруг молибден взялся. Синпауэр у валволайна поинтереснее.
И откуда фетиш всесезонные масла делить на лето и зиму?
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@Dakkari, анализ макслайфа посмотри повнимательнее.
А ты знаешь всесезонные масла также делятся. Или для тебя нет разницы в температуре застывания -40 и -53 для масел А5 5W30?
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от igkkrsk
@Dakkari, анализ макслайфа посмотри повнимательнее.
А ты знаешь всесезонные масла также делятся. Или для тебя нет разницы в температуре застывания -40 и -53 для масел А5 5W30?
Да, увидел молибден.
Эта температура застывания актуальна для районов крайнего севера. И то, там по другому машины эксплуатируются. )) Если уж следовать догмам ойл клуба, то больше волнует "Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С" Но они все в нее укладываются, как правило. ))
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@Dakkari, согласен укладываются, но я как бы писал @KugaS, который из Новосиба, а в нашей широте -35 и ниже бывает ни один день стоит. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30:
Ravenol FDS 5W-30 - 3880
Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - 6290.
При цене Ravenol 2200 за 4л и Total 1800 за 5л. я их разделяю для применения зимой и летом.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от igkkrsk
@Dakkari, согласен укладываются, но я как бы писал @KugaS, который из Новосиба, а в нашей широте -35 и ниже бывает ни один день стоит. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30:
Ravenol FDS 5W-30 - 3880
Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - 6290.
При цене Ravenol 2200 за 4л и Total 1800 за 5л. я их разделяю для применения зимой и летом.
Это уже больше дело все таки предпочтений ))
Ни то, ни другое при холодном запуске двигатель не берегут особо ) просто одно расходится быстрее при прогреве, другое нет. А первоначально, все равно по сухому трет )
Я перестал заморачиваться на масле особо. 5-7.5 приличное масло к нему молибден отдельно и все. Запускается хоть как, цепь бережет, трение поменьше )
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от KugaS
Спасибо за информацию. Молибден на звук каким образом влияет?
Он на трение влияет и уже писал, есть отдельная присадка молибден, манноловская или ликви молли, смешивается с ЛЮБЫМ маслом. Проблем не вызывает, отложений нет.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@KugaS, не рекомендую добавлять молибденовые присадки в масло где они не протестированы производителем на совместимость с присадками. Также не рекомендую заливать масло с вязкость 5w40.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от igkkrsk
@KugaS, не рекомендую добавлять молибденовые присадки в масло где они не протестированы производителем. Также не рекомендую заливать масло с вязкость 5w40.
Один вопрос, почему 5-40 нет? )))) опробовано ? )))
И что значит фраза - протестированы производителем, каким и чего ? )))
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@Dakkari, что касается 6b31, то машину купил на свежем мобиле 5-40. Расход трасса 11,4. После несте А5 5-30 расход трасса 9,6-10,0. Что касается двигателя 1nz, то на 5-40 со своими 109 лошадками он ваще не едет) после заливки 5-30 двигатель стал более легче раскручиваться, маленько снизился расход по трассе.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от igkkrsk
@Dakkari, что касается 6b31, то машину купил на свежем мобиле 5-40. Расход трасса 11,4. После несте А5 5-30 расход трасса 9,6-10,0. Что касается двигателя 1nz, то на 5-40 со своими 109 лошадками он ваще не едет) после заливки 5-30 двигатель стал более легче раскручиваться, маленько снизился расход по трассе.
И? все? )))) т.е. борьба за расход?? )))
И я вообще не понимаю, как тогда жигули на 10-40 при своих 70 кобылах ездили ))))
На самом деле шутки, конечно шутками.
Но на масле разных производителей одного САЕ двигатель может вести себя по разному. По практике, шестицилиндровые движки все таки не любят воду вместо масла )) и 5-40 раскручивается свободно и как правило нагрев меньше, старение дольше масляный клин лучше.
Но навязывать свое мнение никому не буду, каждый, как говорится, сходит с ума по своему и у каждого свой опыт эксплуатации различных машин )))
Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от KugaS
Не ссорьтесь. Все равно присадки в масло лить не буду. Масло просто подобрать хочу нормальное для этого двигателя, ну и желательно не очень дорогое.
Это разве ссора ) так ) диалог )) когда мнения немного расходятся )))