Приветствую всех. Вот и пришло время для АКПП W6AJA-1-F1Z моего АУТа. Пробег приближался к 110000 км. Решил съездить на охоту и по возвращению поменять моторное масло и фильтра. Смена ATF в АКПП подходила через 10000 км. Но после зимних морозов, я стал замечать небольшой толчок при переключении передачи с первой на вторую.
Удачно преодолев засады в виде грязи, колеи, диагонального вывешивания и бродов через ручьи (которые весной превратились в маленькие речки) добрался до лагеря. Отохотившись собрался ехать домой. Собрал пожитки, загрузил в машину и мы тронулись в путь. После преодоления очередной грязевой засады появился скрип. Остановил машину для определения причины. Визуальный осмотр ни чего не дал. Сел в салон, включаю D, а машина не двигается. Включаю R, та же история. Скинул клемму АКБ. Тем временем вместо моросящего дождя пошел снег и похолодало с + 7 до -1. Попробовал включить передачу, бесполезно, машина не двигается.
А до деревни 7 км. бездорожья. Цепляем АУТ к УАЗу, но не тут то было. Бобик сам то едет еле еле, а тут еще прицеп в виде кроссовера. Перецепляем к "сороковке" (Т-40). Трактор потихоньку на пониженной тянет, а АУТ оставляя след от защиты двигателя и запаски на размокшей земле болтается сзади как плуг. Доехав таким образом до деревни стали перецеплять АУТ от трактора к L-200 для буксировки в город. Решил попробовать включить D, и о чудо, машина поехала своим ходом. Но радость длилась не долго. При достижении скорости и включении пятой передачи, крутящий момент пропал, АКПП встала в аварийный режим и высветилась ошибка неисправности. Таким вот образом я своим ходом доехал до города со скоростью 50 км/ч.
На следующий день пошел разбираться. Слил ATF, которая на вид как мазут и пахнет гарью. А ведь менял 30000 км. назад. Есть подозрение, что попал на подделку. Уж больно цена была низкая когда покупал.
Снял АКПП, разобрал(необходимы торцевые головки TORX E20,E18,E16) и увидел сгоревший пакет Low Clutch. Остальные пакеты как новые.
Заказал мастер-кит со всеми прокладками, фрикционными и стальными дисками. По словам продавца диски оригинальный. На фото похожи на те которые установлены в АКПП. У других поставщиков фрикционы другого вида, но и продавцы пишут, что аналог.
Последний раз редактировалось babai66; 18.05.2017 в 06:46.
Добавлено через 30 минут
Купил задний сальник коленвала и заменил, две канистры по 4 л. Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid, клей герметик для сборки АКПП Silicone Permatex Black
Последний раз редактировалось babai66; 18.05.2017 в 07:01.
Затраты на покупку з/ч ну и плюс работа своими руками по снятию-установке, разборке-сборки АКПП.
Мастер-кит=21000 руб. (можно было купить только фрикционы и стальные диски для Low Clutch и комплект прокладок, вышло бы дешевле, но это не наш метод. Снятие и установка АКПП занятие трудоемкое.)
Масло трансмиссионное синтетическое "Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid", 4л x2= 4950 руб. +1 л.=670 руб.
Сальник к/в задний=1090 руб.
Герметик silicone permatex black=400 руб.
Головки TORX E20,18,16=200 руб.
Бензин 5 л=200 руб.
Ну и немного по мелочи.
Итого: 30000 руб. не считая работы.
Ни какая контрактная АКПП не выйдет дешевле.
Главное при ремонте запомнить расположение деталей при разборке(производить фотосъемку) и правильно установить их обратно при сборке, не спешить, замачивать фрикционные диски в ATF перед установкой не менее 30 мин. Специальных приспособлений и инструментов не требуется.
Ну и в помощь схема и service manual
Пришли запчасти и я начал собирать АКПП. Провел кварцевание гаража для стерильности, одел белый халат, латексные хирургические перчатки и приступил к сборке. Заменил все прокладки, сальники, фрикционные и стальные диски. Через 3 часа АКПП была собрана и готова к установке. Осталось установить на машину и провести ходовые испытания. Надеюсь что еще 100000 км. пробежит.
Последний раз редактировалось babai66; 25.05.2017 в 20:43.
Вопрос у меня внутренний шрус болтается в Акпп и при наборе скорости вибрация такая что словами предать невозможно. Я так думаю что у меня приехал дифференциал.Что скажите? И можно ли дифференциал купить от других авто ?
Приветствую! Можете рассказать, как происходит самостоятельная процедура снятия и установки АКПП?
Через низ? Что для этого нужно? Под двигатель, я так понимаю, надо будет что-то подставлять, ведь он на правой подушке повиснет?
У меня вкладыш провернуло, двигатель снимать-ставить надо будет, хочу перед снятием у себя в гараже АКПП снять и фильтр в ней поменять.
Вопрос у меня внутренний шрус болтается в Акпп и при наборе скорости вибрация такая что словами предать невозможно. Я так думаю что у меня приехал дифференциал.Что скажите? И можно ли дифференциал купить от других авто ?
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
У меня такая же ерунда. Трипод заменить не проблема, там сама граната с левой стороны ходит. Пжт, подскажите как заменить подшипник с левой стороны куда вставляется привод.