Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@claude_84, И где же вы вычитали про рекомендованный HTHS в наши моторы? Ссылку в студию. Желательно ссылку на официальный документ, а не маслофорум. Теперь откройте азбуку на свою а/м и почитайте, что там написано про масло. А написано там примерно следующие: " масла вязкости 0W20*, 0W30, 5W30, 0W40, 5W40/50. С допуском API:SL или выше. Или с допуском ACEA: A3/B3, A3/B4, A5/B5, A1/B1. *- кроме моторов 3000см3" А теперь дальше рассказывайте про HTHS и прочие умные характеристики с умным видом. Только не забывайте подтверждать свои слова официальной информацией. Иначе это не более, чем ваши домысл. И успехов вам с потском 5W40 с HTHS ниже 11-ти. Сами то вы понимаете, что масла с HTHS 8,5-10,5 это и есть МАЛОВЯЗКИЕ масла? Те самые масла которые, по вашему мнению, вредны в наши ДВС. Вы противоречите сами себе!!! Ну и ждем ссылку на сервисмануал в котором указыны рекомендованный HTHS для нашего мотора))
P.S. Возможно допуска A1/B1 нету в инструкции к XL-ю перврго покаления. С 2010 года этот допуск 100% есть. Масел 0/5W40 с HTHS ниже 11 не существует. Это допуски ACEA: A5/B5, A1/B1. Я не видел не одной сороковки в этих допусках. Они банально не вписываются по HTHS.
Последний раз редактировалось WarGamer; 29.05.2017 в 11:06.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@WarGamer, какую вам еще ссылку в студию, если в этой теме сверху все давно рассказано и показано какие масла рекомендованы и по каким классификациям и спецификациям, да понятно, что среди них нет масел 5в40 и уж тем более 5в50, однако на маловязких маслах давление слишком маленькое, поэтому и приходится искать альтернативные варианты и как показывает теория и практика тут палка о двух концах, кто чем готов пожертвовать, идеального масла по крайней мере на наш двигатель не существует
Добавлено через 1 минуту @DimOn74, лучше что-нибудь умное написали про масла, чем искать ошибки в написанном, вы отвечаете только мне, а я пишу нескольким человекам
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от claude_84
однако на маловязких маслах давление слишком маленькое
оно не маленькое. оно нормальное. НОРМАЛЬНОЕ!
если оно, это давление, значительно, В РАЗЫ, выше чем это НОРМАЛЬНОЕ, то именно это повод задуматься о поиске смазывающих материалов, которые это давление нормализуют.
лично я, абсолютно сознательно, долгое время использовал в своём двигателе масло М1 0w40.
меня оно устраивало по двум показателям - продлённое время замены (10-12 тыс.) и допустимая вязкость в условиях высокой температуры (с мая по по октябрь 30-45 градусов в тени).
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@DimOn74, совершенно верно в мануале указано давление 0.3 бара на холостых, но это давление минимальное и ездить на грани с минимальным давлением я скажу вам совсем не камильфо
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от claude_84
@DimOn74, совершенно верно в мануале указано давление 0.3 бара на холостых, но это давление минимальное и ездить на грани с минимальным давлением я скажу вам совсем не камильфо
Ты не понимаешь.
Ты на нем не ездишь, а стоишь и это на холостых БЕЗ нагрузки.
Не паникуй ты, дай двигателю нормально работать ))))
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@claude_84, Еще раз!!! Дайте ссылку на официальную информацию. На заборе тоже написано...... Давление как раз в норме судя по официальной информации из сервисной инструкции. Остальное ваши домыслы. Если вам нечем потдвердить свои слова, то так и скажите. Модератор потрет последние три страницы флуда и все дела. Особенно бред про 40-ки с рекомендованным HTHS ниже 11-ти и про отсутствие допусков у Mobil Super 3000.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@DimOn74, нее, господин @WarGamer, говорил про масло mobil1 x1 5w40, которого нет в природе, а есть масло Mobil1 FS x1 5W-40, как ты меня тыкал, когда я единицу спутал, так и я его учу писать правильно
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от claude_84
так и я его учу писать правильно
ты не прав
посмотри на канистры.
никакой надписи FS на канистре масла M1 5w40 нет.
как нет надписи Mobil 1 на канистре масла Mobil Super 3000 5w40
да, это виноваты чудо маркетологи из Mobil.
создали дикое количество практически одинаковых продуктов с несколько отличающимися этикетками.
вот и приходится им придумывать дописки FS, AFS, AFE ... что бы у потребителя мозг не потёк
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@claude_84, Вы так и не дали ссылку на рекомендуемую HTHS и вязкость при 100С. Ссылку на официальный источкик))) Ну а теперь мои ДОМЫСЛЫ по поводу вашего датчика и связанного с ним давления. Повторюсь!!! Это всего лишь домыслы/ мысли в слух и т.д. Датчик у вас установлен в районе масляного фильтра и скорее всего через переходник/адаптер. Возможно, что при работе на высоковязком масле на холостых, насос нагнетает нормальное давление, но всвязи с тем, что масло продавить труднее, то в районе датчика создается избыточное давление и вы видите свои 1.5 очка. При росте оборотов насос начинает давить еще сильнее, что приводит к сработке обратного клапана в масляном фильтре, призванного как раз стравливать излишнее давление в системе смазки ДВС и давление входит в норму. Если это так, то готовте деньги на второй контрактник. Ибо при этом раскладе, вкладыши рано или поздно встретятся с коленом.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@WarGamer, официального источника у меня нет, есть лишь эксперименты комрада Вадим_69, идем дальше, давление в 1.5 бара идет как раз таки с маслом Mobil1 FS x1 5W-40, которое как вы говорите подходит по допускам, однако, опять же с ваших слов, при дальнейшей эксплуатации высоковязкого масла приведет к печальным последствиям. И я так понимаю вы не сторонник использования высоковязких масел?
Добавлено через 3 минуты @KugaS, ну насчет установки датчиков есть же четкая инструкция, на каком месте устанавливать датчик, для чего его устанавливать там, где его не должно быть?