Всего )) и датчиков положения и руль в нулевую точку должны поставить.
Без этого машину можешь просто не принимать и все ))
Да вопрос знают ли они об этом, я уже на полном серьезе сомневаюсь.
Кстати добил меня ММС..
- я спросил у них про хруст при повороте руля и что дилер сказал что это нормально.
они в ответ что мол дистанционно оценить тех состояние не могут и не могут сказать причины возникновения звука.
- Я им ну ок, это понятно, но вы скажите этот звук это же не нормально? А причины конечно пусть ищет дилер.
ну и ответ: что они не могут оценить тех состояние авто и сообщить является ли этот звук нормальным или следствием поломки..
То есть дилер говорит что это нормально, представитель в России не может ответить на этот вопрос. остается тогда только ездить с этим звуком и ждать когда этот шлейф перетрется и повырубаются некоторые функции в том числе и подушка безопасности.
В общем наверно зная что такой сервис у Митсубиси я бы машину не брал скорее всего.
Да вопрос знают ли они об этом, я уже на полном серьезе сомневаюсь.
Кстати добил меня ММС..
- я спросил у них про хруст при повороте руля и что дилер сказал что это нормально.
они в ответ что мол дистанционно оценить тех состояние не могут и не могут сказать причины возникновения звука.
- Я им ну ок, это понятно, но вы скажите этот звук это же не нормально? А причины конечно пусть ищет дилер.
ну и ответ: что они не могут оценить тех состояние авто и сообщить является ли этот звук нормальным или следствием поломки..
То есть дилер говорит что это нормально, представитель в России не может ответить на этот вопрос. остается тогда только ездить с этим звуком и ждать когда этот шлейф перетрется и повырубаются некоторые функции в том числе и подушка безопасности.
В общем наверно зная что такой сервис у Митсубиси я бы машину не брал скорее всего.
Такие сервисы сплошь и рядом. Просто есть нормальный технический директор, а есть долбо.... хорошие люди.
Тут сейчас вообще парнишка попал на битый НОВЫЙ авто, правда не в мицике, но сам факт.
Были случаи, когда писали письма, после таких вот ответов Российских представительств, прям в японию. Ни одного посыла не было, все устранялось.
И разъяснения лучше получать у японцев, наши могут тупо отписаться не ставя в известность центральное представительство.
Такие сервисы сплошь и рядом. Просто есть нормальный технический директор, а есть долбо.... хорошие люди.
Тут сейчас вообще парнишка попал на битый НОВЫЙ авто, правда не в мицике, но сам факт.
Были случаи, когда писали письма, после таких вот ответов Российских представительств, прям в японию. Ни одного посыла не было, все устранялось.
И разъяснения лучше получать у японцев, наши могут тупо отписаться не ставя в известность центральное представительство.
__________________
Может быть и так. Но например был у меня Пежо и таких проблем не было, в смысле что бы так чуть ли не посылали с проблемами , все решали.
А в Японию как напишешь? Не через гугл переводчик же.. надо искать переводчка, трать время и деньги на это. Хотя может в интернете все быстро можно найти, но тем не менее..
Может быть и так. Но например был у меня Пежо и таких проблем не было, в смысле что бы так чуть ли не посылали с проблемами , все решали.
А в Японию как напишешь? Не через гугл переводчик же.. надо искать переводчка, трать время и деньги на это. Хотя может в интернете все быстро можно найти, но тем не менее..
Даже на русском отправляли )))
Сами переведут ))
А вообще общепринятый английский, даже с корявым переводом без проблем.