Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2017, 11:03   #1
Greek
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 365
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от greks Посмотреть сообщение
Еще хочу описать симптомы усталости своего варика,
При покупке были толчки с "P" на "D" и на "R", достаточно серьезно отдавалось в кузов. подушки все спотрели и на моторе и варике они в норме. Еще если подкатываться к светофору а потом резко нажать на газ тоже толчок, и при подкатывании к светофору с приличной скорости до полной остановки перед остановкой толчок.
При движении и ускорении вопросов нет. все норм.
Подскажите стоит вникать или так ездить? У кого то еще так есть? И изменится ли при замене масле на 150 хоть что-то?
Спасибо что дочитали до логического конца)
У меня точно так же. Уже второй год как я это приметил. Хуже не становится. Может и раньше было, но в Уфе нет особо пробок, поэтому не заметно.
Толчки при переключении на D и R должны быть - это вариатор становится в преднатяг. Такой же эффект в старых автоматах можно наблюдать.
что касается толчка после нажатия на газ перед остановкой - тут писали что у многих так.
Как я понимаю, когда гт блокируется, для торможения двигателем а потом мы даем ему газ, что-то там резко переходит в другое положение и получаем удар. Если давить на газ ооочень плавно и аккуратно в этот момент - толчка не будет.

А на счет всяких присадок и прочего - от них эффекта не будет, не стоит тратить деньги на это.
Такая особенность, надо ездить и все.

Вариатор помирает по другому: вой в движении, перестает передавать мощьность от двигателя. Это сразу заметно. Так что не переживайте, просто ездите и все.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dakkari Посмотреть сообщение
Трудно сказать что именно, но то что в какой то момент убили факт. Может просто рвали на нем постоянно.
На счет ремонта...все таки мое мнение, что для вариков- это контракт. Автомат еще могут нормально перебрать, варики как то 50-50. Поэтому смотри как по региону, так и во владике. Посмотри, может у кого под разбор машина стоит.
Вообще-то устройство вариатора существенно проще автомата.
соответственно починить варик проще чем автомат, думаю что и дешевле.
Но это смотря что менять. Поменять ремень и подшибники - не велика проблема.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Megatron_spb Посмотреть сообщение
Мёртвому припарки.
На лицо плохая работа помпы или редукционного клапана, т.к. медленно накачивается давление в системе (от того и пинки).
Тут выхода два: либо не париться, привыкать к этому и так и ездить, либо перебирать гидросистему варика.
На лицо непонимание о чем пишет автор. Пинков нет при езде и переключении. Есть пинок только в определенном случае, когда трансмиссия переходит с режима торможения двигателем в режим набора скорости, и только в около нулевых скоростях.
И кто там в трансмиссии (а она состоит из многих частей: вариатор-гидротрансформатор - раздатка - задний диф) пинает нам в этот момент пока никто не определил.
Greek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 12:03   #2
greks
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: XL 2,4 CVT Прав. руль 2008г.в.
Сообщений: 103
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Но это смотря что менять. Поменять ремень и подшибники - не велика проблема.

ну сколько примерно, и опять же где делать, официалы зарядят, а искать сервис, я вообще не доверяю этим жопоруким дядям васям, я делаю машину сам, или (если зимой) у проверенного мастера, но он не агрегатчик
greks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 12:16   #3
Greek
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 365
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от greks Посмотреть сообщение
ну сколько примерно, и опять же где делать, официалы зарядят, а искать сервис, я вообще не доверяю этим жопоруким дядям васям, я делаю машину сам, или (если зимой) у проверенного мастера, но он не агрегатчик
Но по вашим симптомам не нужно их менять. Вообще ничего не нужно делать. только ездить и наслаждаться))
Greek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 13:39   #4
greks
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: XL 2,4 CVT Прав. руль 2008г.в.
Сообщений: 103
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
Но по вашим симптомам не нужно их менять. Вообще ничего не нужно делать. только ездить и наслаждаться))
А вдруг решу продать, сказать читайте форум у всех так))
greks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 14:07   #5
Shomamax
Вступаю в Клуб
 
Имя: Шамиль
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Добрый день! Владею с - кроссером 2.4 2011г пробег 140000 на днях заметил что при переводе селектора и положения P в D до включения скорости слышен отчетливый звук похожий на скрежет колодок. Звук точно не от колодок проверял, кто подскажет чем это вызвано?
Shomamax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 16:36   #6
Megatron_spb
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: 2.4 CVT 2011
Сообщений: 529
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
На лицо непонимание о чем пишет автор. Пинков нет при езде и переключении. Есть пинок только в определенном случае, когда трансмиссия переходит с режима торможения двигателем в режим набора скорости, и только в около нулевых скоростях.
Всё правильно, я про это и пишу. В движении пинков не будет, а при смене режимов, когда конуса ходят туда-сюда и пакеты сцеплений перехватываются - запросто.
Megatron_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU