Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2017, 08:10   #11
oleg13
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Ставил я и менял разные шланги,так сказать через метод тыка прошёл все шланги. Про армированные скажу,сопливят если поставить самозажимной хомут,он их не прожимает достаточно. Если червячный ставил,то он требует подтяжки,а если перетенуть то может передовить шланг и он опять сапливит,пре пепедаве этого не заметно внешне,а когда снимиш и рукой прощюпаеш то чувствуеться. Болтовые вообще легко передавливают,на армированных очень малый ход затяжки за счёт жёсткости стенок шланга. Вообщем поставил один раз дюритовые шланги и на них остался,и крепкие и резиновые,тянуться и темперетуру держат. Если хороший радиатор то он не даст температуре больше ста подниматься,а дюрит это держит и не сопливит и контроля за хомутами не требует. Дюритовые шланги армируют ниткой или алюминиевой проволокой,я ставил с армировкой ниткой.Ребята давайте жить дружно!!
oleg13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU