их куча разновидностей на одну и ту же модель.
а тем более от разных.
в питере всего 2 бака было на евроавто. оба с сорванными шптльками и в дюпель ржавые.
взял скотч 3М специальный для стройки. так как не видно из-за ржавчины откуда именно текло, заклеил весь верх.
тьфу тьфу тьфу ....
10 месяцев - все в порядке. ну до краев не заливаю. что ы не провацировать.
Не вводите людей в заблуждение! Если не знаете - зачем писать...
От европейца и Аиртрека подойдет только по размерам, но что бы его поставить на американца, нужно перепрошивать его под Евро два, менять горловину и т.д. - работы там полно. Вод для сравнения:
Это европейский бак:
И европейская горловина:
блин вот машина одна а всё разное) ну на хрена так сделали то. жесть же
а бак на скотче это сурово. реально. я буду свой летом снимать и трубки. обрабатывать весь заново
Все из-за норм. В Америке не канают нормы евро, у них там свои. Поэтому стоит сложнейшая система с кучей трубок и приблуд.
В идеале снять американский бак и американскую заливную горловину и поставить все от трека, но тогда придется перепрошивать мозги под Евро - 2 и отключать программно все это добро американское (подробнее было на форуме)
Собственно не удивительно, что европейский Аут - более приемлем для российских реалий. Я уже много раз пожалел, что взял американца, в целом машина хорошая и за свои деньги почти лишена конкурентов, но 100% лучше чуть переплатить и взять европейца. Хотя если бы я покупал сегодня - взял бы Трека...
Собственно не удивительно, что европейский Аут - более приемлем для российских реалий. Я уже много раз пожалел, что взял американца, в целом машина хорошая и за свои деньги почти лишена конкурентов, но 100% лучше чуть переплатить и взять европейца. Хотя если бы я покупал сегодня - взял бы Трека...
согласен. европец на евро 2 160 хп 4 вд на мкпп для меня вообще отличный агрегат. и есть если деньги можно подтюнить много чего. а бы даже на турбе покатался бы. но шас зп под убавилась поэтому и атмо норм.
Возможно, да перепрошить надо, но я этим не заморачивался. НЕ очень прекрасным утром, на заправке бензин потек на асфальт. Залез посмотреть, горловина превратилась в труху. Поиск по разборкам показал цену в 7 рублей. Пришлось изваять самостоятельно. новодельная деталь встала как родная. Попутно выкинув абсорбер со всеми трубками. Через короткий промежуток времени был внедрен бак от трека. Со старого оставил датчик температуры топлива, не было времени с ним разбираться. Езжу с ним уже три месяца, расход +/- 12 литров.