Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2017, 06:29   #1
ulin
Опытный
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: SERVICE REQUIRED - автокорректор фар

Доброго времени суток. Тоже "обзавелся" проблемой корректора фар. На приборке оранжевый треугольник и надпись "неисправность корректора фар"
На первых страницах темы были написаны коды ошибок, но мой там не указан.
У меня ETACS Decoder считалась ошибка B2512.
первоначальная проверка была сделана: обе кости датчиков живые (не сломаны и ходят свободно), датчик справа в бардачке подкидывали с другой машины(эффекта не дало). разъемы с датчиков снимал, все вроде целое не окисленное. датчики сами крутятся свободно (внутренности не разбирал).
Подскажите в какую сторону еще можно направить взгляд, чтобы устранить неисправность.
Спасибо
ulin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2017, 12:48   #2
Burdin
Опытный
 
Имя: Кирилл
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 78
По умолчанию Re: SERVICE REQUIRED - автокорректор фар

Вариант решения проблемы с косточкой:


Цена вопроса 200 руб.
Угловой шарнир DIESEL TECHNIC 905306
Burdin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 23:45   #3
Курашов
Вступаю в Клуб
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: SERVICE REQUIRED - автокорректор фар

Цитата:
Сообщение от ulin Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Тоже "обзавелся" проблемой корректора фар. На приборке оранжевый треугольник и надпись "неисправность корректора фар"
На первых страницах темы были написаны коды ошибок, но мой там не указан.
У меня ETACS Decoder считалась ошибка B2512.
первоначальная проверка была сделана: обе кости датчиков живые (не сломаны и ходят свободно), датчик справа в бардачке подкидывали с другой машины(эффекта не дало). разъемы с датчиков снимал, все вроде целое не окисленное. датчики сами крутятся свободно (внутренности не разбирал).
Подскажите в какую сторону еще можно направить взгляд, чтобы устранить неисправность.
Спасибо
Постигла та же беда. интернал епром ерор. треугольник заманал уже, не знаю, что дальше делать....
проверил датчики и напряжения на колодке блока афс, выпаял епром из этого блока, прочитал, нашел там свой вин и номер блока управления.
епром потренировал-он рабочий. залил оригинал обратно, ниче не поменялось.. может у кого есть дамп этого блока для сравнения(8634A055)? и еще, может это епром самого етакса или результат смотки пробега? попытка отключить систему в етакс декодере результатов не дала. ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ?
Курашов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
service required, автокорректор, автокорректор outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фары: регулировка, автокорректор. Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 173 02.02.2022 10:29
Все ошибки сразу и Service Required uin2u Outlander XL - Запчасти и ремонт 37 17.08.2019 18:09
Outlander'07 Service, Technical Information & Body Repair Manuals Sergy English pages 1 10.03.2009 19:50
ASC OFF service required (заглючила сигналка) Duke177 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 14 15.01.2008 11:59

Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU