Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Установил самостоятельно оригинал.
Яма, по сути, не нужна. Защита картера не снимается. Снимаются левое переднее колесо (отщелкивается перед подкрылка и снимается пыльник), аккум и его передняя опора, передние пластмасски и один кронштейн усилителя бампера.
Самый гемор - болт крепления трубок охлаждения со стороны фары. Нужна трещетка с удлинителем и руку заводить под фару. Ну и снятие передней опоры аккума тоже не особо удобно.
Для минимизации потери антифриза откручивается старый ТО, вытаскивается вверх и уже сверху перекидываются шланги на новый ТО.
Долил где-то поллитра жижи CVT, прокатился 10 км - вроде нигде не сопливит, верхний патрубок нового контура горячий. Буду дальше наблюдать.
Единственное, чего не понял - для чего в комплекте 2920A098 Болт 4 шт.? Теплообменник прикрутился на старые болты вроде неплохо.