Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2017, 22:25   #1
bobersam
Опытный
 
Аватар для bobersam
 
Имя: Алекс
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Если не в тему, то прошу перенести.
Менял масло в варике XL 2007, после замены никаких изменений не заметил. Работа вариатора плавная, приятная.
Счётчик деградации масла не обнулял.

Проехал примерно 10т, стал замечать странности в работе вариатора. Сброс газа на малой скорости стал сопровождаться рывками, серией толчков. Нажатие газа при движении накатом стало сопровождаться резким толчком, почти ударом.
Работа варика стала рваной, дерганной.

Сбросил счётчик. Вариатор как подменили. Всё стало как прежде. Плавно и мягко.
Теперь я уверен, что счётчик влияет на работу. Не берусь утверждать как именно - давление там меньше или больше или ещё чего, но факт налицо!
bobersam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2017, 10:11   #2
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

@bobersam, каков пробег автомобиля и каковы были показатели счетчика деградации ДО его сброса?
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 22:04   #3
bobersam
Опытный
 
Аватар для bobersam
 
Имя: Алекс
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
@bobersam, каков пробег автомобиля и каковы были показатели счетчика деградации ДО его сброса?
Пробег около 147ткм или 149... блин, забыл.
Показания не посмотрел
Там в ETACS Decodere у меня глаза разбегаются - много инфы, мелкий шрифт, еще и на буке все это...
bobersam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2017, 14:18   #4
Megatron_spb
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: 2.4 CVT 2011
Сообщений: 529
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от bobersam Посмотреть сообщение
Сбросил счётчик. Вариатор как подменили. Всё стало как прежде. Плавно и мягко.
При этом сбросилась и адаптация, вот и всё.
Никакого влияния счётчика нет.
Megatron_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 17:30   #5
igelko
Бывалый
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

@bobersam, Ваше сообщение от 11.07.17г:
Если не в тему, то прошу перенести.
Менял масло в варике XL 2007, после замены никаких изменений не заметил. Работа вариатора плавная, приятная.
Счётчик деградации масла не обнулял.

Проехал примерно 10т, стал замечать странности в работе вариатора. Сброс газа на малой скорости стал сопровождаться рывками, серией толчков. Нажатие газа при движении накатом стало сопровождаться резким толчком, почти ударом.
Работа варика стала рваной, дерганной.

Сбросил счётчик. Вариатор как подменили. Всё стало как прежде. Плавно и мягко.
Теперь я уверен, что счётчик влияет на работу. Не берусь утверждать как именно - давление там меньше или больше или ещё чего, но факт налицо!
- Прошу уточнить как проявлялось? У меня на 20-40км/час при накате или в горку - толчки. Педаль газа в одном положении, а обороты подпрыгивают.
igelko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2017, 08:41   #6
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от igelko Посмотреть сообщение
@bobersam, Ваше сообщение от 11.07.17г:
Если не в тему, то прошу перенести.
Менял масло в варике XL 2007, после замены никаких изменений не заметил. Работа вариатора плавная, приятная.
Счётчик деградации масла не обнулял.

Проехал примерно 10т, стал замечать странности в работе вариатора. Сброс газа на малой скорости стал сопровождаться рывками, серией толчков. Нажатие газа при движении накатом стало сопровождаться резким толчком, почти ударом.
Работа варика стала рваной, дерганной.

Сбросил счётчик. Вариатор как подменили. Всё стало как прежде. Плавно и мягко.
Теперь я уверен, что счётчик влияет на работу. Не берусь утверждать как именно - давление там меньше или больше или ещё чего, но факт налицо!
- Прошу уточнить как проявлялось? У меня на 20-40км/час при накате или в горку - толчки. Педаль газа в одном положении, а обороты подпрыгивают.
хрень полная, причины дерганий ищите в другом месте, счетчик деградации никак (НИКАК) не влияет на работу вариатора а лишь служит показателем к замене масла при достижении определенного значения (вроде как 200 000). Почистите ЕГР и БДЗ вот там скорее причина дерганий и кроется.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 12:00   #7
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
Аватар для OLDWOLF
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение
хрень полная, причины дерганий ищите в другом месте, счетчик деградации никак (НИКАК) не влияет на работу вариатора а лишь служит показателем к замене масла при достижении определенного значения (вроде как 200 000). Почистите ЕГР и БДЗ вот там скорее причина дерганий и кроется.
для инфо коллегам :
пробег 219 тыщ
масло в варике сменил в третий раз на прошлой неделе
масло лью ниссановское
ни каких счетчиков не обнулял ни разу
ни каких фильтров так же не менял
ничего (Слава Богу) не дергается
OLDWOLF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.10.2017, 21:21   #8
GReddY_NT
Житель Клуба
 
Аватар для GReddY_NT
 
Имя: Евгений
Авто: Eclipse Cross 1.5T 2WD CVT
Сообщений: 98
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от igelko Посмотреть сообщение
@bobersam, Ваше сообщение от 11.07.17г:

Теперь я уверен, что счётчик влияет на работу. Не берусь утверждать как именно - давление там меньше или больше или ещё чего, но факт налицо!
- Прошу уточнить как проявлялось? У меня на 20-40км/час при накате или в горку - толчки. Педаль газа в одном положении, а обороты подпрыгивают.
Нее... Счетчик точно не влияет на работу вариатора. Сбрасывал месяц назад, пробег 110т.к., последняя замена масла на 90т.к., ничего не меняется. А вот каждая новая заправка бензина влияет на работу и поведение моей машины, еще манера езды, если я денек понаваливал с перекрестков (торопился) то при тошниловке на след. день заметны рывки и подергивания, потом проходит. А если ездить плавно то машина ведет себя как шелковая.
GReddY_NT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU