судя по рисункам у меня чтото с форсункой? заводитса норм.на холостых мотор подтряхивает нето-чтобы постоянно а как наплывом как свечка иногда пробивает .исвечи менял катушки перекидывал.. именно 2 горшок.подскажите что может быть???
---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ----------
судя по рисункам у меня чтото с форсункой? заводитса норм.на холостых мотор подтряхивает нето-чтобы постоянно а как наплывом как свечка иногда пробивает .исвечи менял катушки перекидывал.. именно 2 горшок.подскажите что может быть???[COLOR="Silver"][/IMG]
ВВ провод от катушки пробивает наверное. Давно компрессию мерил в цилиндрах?
---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:17 ----------
Цитата:
Сообщение от maks-bytt
как выставить зазор на NGK bkr5ekud
зачем? поставь нормальные иридевые свечи и не ипи мозг.
1)Для выставления зазора на свечах — нам понадобится спец ключ
ключ копейка
О его существовании мало кто знает, по крайне мере у нас в городе об этом ключе никто не слышал…
Приобрести его можно через интернет на сайте www.ebay.com — называется он SPARK PLUG GAP TOOL — цена его от 5 до 15 долларов… Советую брать сразу дорогой, т.к. дешевый как у меня — после пару выставлений зазоров начинает царапатся и появляется "лунка" на копейке… Желательно взять стальной нержавейку.
На ключе по кругу разная толщина и надписи с ММ и Дюймами. вставляя свечу мы регулируем зазор на электроде…
2) Либо купить в любом автомагазине шуп, цена рублей 100
На иридинвых свечах выставлять зхазор это тупо (он должен быть откалиброван с завода) Я имею в виду оригинал на двигатель 4G69( LZFR6AI). Поверте братцы все это пройдено.Когда я узнал что мои свечи стоят по 700 р за штуку(это в лучшем варианте) То заморочился с заменой.Перерыл кучу всякой инфы и пришел к выводу что для данного двигателя идут только оригинальные свечи.Не помню уже гдено нашел что под данный двигатель компания Митсубиси специально заказывала разработку свечей компании NGK (вот так вот). А вообще если любите эксперементы есть неплохие свечи brick иридиевые которые по калильному числу почти идеально подходят вместо LZFR6AI но одно но зазор там больше.Набор стоит 750 р всего.Когда заморачивался поговорил с коллегами (которые не один год в автосервисе работают) и пришел к решению что менять с помощью щупа зазор на иридиевых свечах это просто извращенство и не стал.Кстати в свечах DENSO якобы заменяющих собой NGK (ДЛЯ ДАННОГО ТИПА ДВИГАТЕЛЯ) та же шляпа с зазором и соответственно нет тяги и повышенный расход. Конечно можно молоточком постучать и щупом паработать но поймите это не наши ДВРМ17 ИМХО