Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2017, 11:24   #1
Twin_s
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Причина-несколько просела по сравнению с новой
Пробег какой?
У меня 130т. пробега Год рождения - 2012. Тоже немного просела, но без нагрузки не видно. Но на выходных гонял на турслет и хабару загрузил достаточно и с дуру полный бак залил. Села жопа
Давно заметил раскачку и необходимость подруливания. Не комфортно...
Аммортизаторы сухие. Решил поменять комплектом: пружины Lesjofors 4259256 и аммортизаторы Kayaba 340060. Посмотрю на изменения в вождении - может передок тоже заменю.
Twin_s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2017, 18:57   #2
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от Twin_s Посмотреть сообщение
Пробег какой?
У меня 130т. пробега Год рождения - 2012. Тоже немного просела,
Пробег 37т.км. Причина общая-стал стукаться башкой загружая багажник. В машине сына этого нет.

Добавлено через 20 часов 29 минут
Разобрал передние стойки и возник вопрос, под верхней чашкой и пластмассовым вкладышем (забыл посмотреть в книге как правильно называется) нанесена какая-то смазка, как бы зеленого цвета. Но так как это все хозяйство вместе с песком, то промыл, а вот чем смазать? В мануале по поводу смазки данного узла ни чего не сказано. Склоняюсь к смазке старых трудновымывающихся типа 1-13, ШРБ (если кто еще помнит такие), графитовые вряд ли помогут, смазка для шрусов тоже вопрос. Это я перечислил из наличия в гараже. Кто что посоветует, иначе без смазки при поворотах на сухую будут сплошные скрипы.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2017, 17:13   #3
Twin_s
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
под верхней чашкой и пластмассовым вкладышем (забыл посмотреть в книге как правильно называется) нанесена какая-то смазка, как бы зеленого цвета.
Это опорный подшипник, как я понимаю из Ваших объяснений.

К сожалению наши еще не разбирал. Только готовлюсь.
Но если это подшипник скольжения, т.е. без шариков, то вроде вроде такие подшипники смазке тем что Вы перечислили не нуждаются. Если только тонкий слой силиконовой смазки. Может знатоки темы меня и поправят.
Изображения
Тип файла: jpg 2017-08-06_21-52-11.jpg (47.4 Кб, 34 просмотров)
Twin_s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.08.2017, 19:23   #4
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от Twin_s Посмотреть сообщение
Если только тонкий слой силиконовой смазки
Спасибо за фото, своя "толстая книга по ремонту" осталась в гараже но смазка там точно присутствует и не силиконовая, а какая-то тянущуяся. Полопачу инет, не найду, буду принимать какое-то решение. Кстати, будете разбирать, то есть проблемное место при снятии штока стабилизатора от стойки. Чтобы отвернуть шток стабилизатора (опять не уверен в правильном названии) необходимо в середине шарнира при откручивании удерживать маленьким шестигранником, размер не мерил просто подобрал из комплекта-намучился, и чистил и размачивал ВДешкой, и боязнь что шестигранник провернется. Зато в книге на рисунке-откручиваете просто торцовым ключом.

Последний раз редактировалось Электромеханик; 06.08.2017 в 19:32.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2017, 19:52   #5
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

@Электромеханик, Владимир,приветствую!смазку туда надо типа фиол синюю которую раньше в крестовины забивали,вот это вещь только в продаже её хрен найдёшь только если в старых заначках.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2017, 20:04   #6
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от Самодел Посмотреть сообщение
смазку туда надо типа фиол синюю которую раньше в крестовины забивали
Саш, привет! Фиол есть, только желтая в наличии, так да, в магазины даже нечего соваться-не найдешь.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 11:37   #7
Twin_s
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Кстати, будете разбирать, то есть проблемное место при снятии штока стабилизатора от стойки.
Знакомая проблема, и вполне освоенная технология снятия. Перед разбором пару дней ВД проливаю. Подлезь можно без снятия колеса. Потом когда разбирать начинаю, то поджимая вторым домкратом рычаг добиваюсь максимального натянутых (зажатых) пальцев стабилизатора и придерживая от прокручивания пальца шестигранником, откручиваю гайку.

Вспомнил что в гараже есть такая вот из старых запасов.
http://autoprilavok.ru/castrol_moly_...EaAkUTEALw_wcB

Последний раз редактировалось Twin_s; 07.08.2017 в 11:44.
Twin_s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 13:06   #8
andyleon
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Здравствуйте, прочитал уже второй раз тему и решил отказаться от проставок. Сейчас выбор только в задних пружинах:
4259259.
или все таки
4259245
???
Хочется поднять нормально корму.
И как будет вести себя ксенон если сильно поднять корму? Занижать не будет?
Спасибо!
andyleon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 04:17   #9
Twin_s
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от andyleon Посмотреть сообщение
Здравствуйте, прочитал уже второй раз тему и решил отказаться от проставок. Сейчас выбор только в задних пружинах:
4259259.
или все таки
4259245
???
Хочется поднять нормально корму.
И как будет вести себя ксенон если сильно поднять корму? Занижать не будет?
Спасибо!
Шапку бы модератору надо поменять. На данный момент там ссылка на пружины для XL, т.е. ШПС 45.
Наши номерки ШПС 56 и ШПС 59 (усиленные).
Предположу что регулировка ксенона будет воспринимать что угол наклона кузова отсутствует (при не нагруженном авто - параллельно дорожному покрытию) и выставлять пучок соотвественно. А у вас корма понята и пучок уйдет немного, хотя наверное не критично... Тем более у ксенона вроде как есть регулировка пучка? Можно и отрегулировать.
Twin_s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 15:30   #10
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
пластмассовым вкладышем
Это я так обозвал, по мануалу посмотрел-называется распорный подшипник. Все тщательно промыл и очистил. Данный подшипник смазал ФИОЛ-1, осталась такая еще с советских времен. После сборки и установки обнаружил наличие каких то слабых щелчков при поворотах руля ближе к крайним положениям. Напарника не было, чтобы один крутил руль а другой из ямы слушал. Грешу на изменение углов наклона рулевых тяг. Сперва с сыном послушаем, затем попробую нагрузить передок и еще раз послушать. На сборку и установку не грешу, все было сделано тщательно и аккуратно.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Twin_s Посмотреть сообщение
Потом когда разбирать начинаю, то поджимая вторым домкратом рычаг добиваюсь максимального натянутых (зажатых) пальцев стабилизатора и придерживая от прокручивания пальца шестигранником, откручиваю гайку.
Мне выходит было проще, передок весь был вывешен и напряга в стабилизаторе не было. Кстати, какие Вы использовали стяжки пружин? Мои еще с советских времен и стяжка ими хватает в притык. Да и еще, шестигранник 6мм, это я к тому, что в гараже не оказалось чисто случайно и пришлось идти домой. Результат: 2 часа потерянного времени. (это тем на заметку кто будет разбирать первый раз).

Последний раз редактировалось Электромеханик; 07.08.2017 в 15:44. Причина: Добавка
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 18:16   #11
gb20
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Пружины 4259259 как-то резко везде закончились. Ни в экзисте, ни в автодоке, ни у знакомых.
Только собрался поменять, по закону подлости.
gb20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 04:05   #12
Twin_s
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
После сборки и установки обнаружил наличие каких то слабых щелчков при поворотах руля ближе к крайним положениям.
По опыту своему предположу что это как раз опорный щелкает.

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Мне выходит было проще, передок весь был вывешен и напряга в стабилизаторе не было.
Я как раз напряг и делаю, для того чтоб палец стаба не проворачивался.

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Кстати, какие Вы использовали стяжки пружин?
Использую тоже старой конструкции, еще с лохматый годов. Привык и проблем нет по размеру сжатия.
Изображения
Тип файла: jpg Стяжки.jpg (44.0 Кб, 33 просмотров)
Twin_s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 12:57   #13
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от Twin_s Посмотреть сообщение
Использую тоже старой конструкции, еще с лохматый годов. Привык и проблем нет по размеру сжатия.
У меня точь в точь такие. При снятии задних проблем нет. А вот с передними были некоторые опасения (потом выяснилось напрасные), стяжки ставишь диаметрально и вот которая захватывает только два витка как бы нужно еще, но длина шестигранника не позволяет. Отворачивая гайку штока первый раз опасался "выстрела", все обошлось. За счет гайки штока хватило нормально. Кстати, подшипники промыл тщательно, осмотрел, ни каких претензий. Если проверю свой вариант с нагрузкой передка и будет то же самое, пожертвую временем, разберу, по новой промою, осмотрю еще раз и пока сниму проставки (вкладыши 20мм). Конечно бы этого не хотелось.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 21:40   #14
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

@Электромеханик, Владимир, попробуйте отбойник вниз по штоку опустить и покрутите рулем. У меня скрип пропал, но не ездить же так. То ли отбойник на штоке с таким звуком проворачивается, то ли вместе со штоком и в верхней опоре задевает за что-то.
Я пока не придумал, что с этим делать.

А ситуация похожая была, приехал в сервис и мастер однозначно опорный подшипник приговорил, (звук взвода часовой пружины).
Поменял опорные на новые- не помогло.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.08.2017, 03:27   #15
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
(звук взвода часовой пружины
Именно такой звук, на ходу не слишком заметный, но все равно неприятно. Значит дело не в опорниках? А то я уже подумывал их заказать.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, задние пружины outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU