Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
1) В какой конструктивно заданной постоянной пропорции муфта распределяет крутящий момент между пер. и зад. осями?
В какой постоянной пропорции распределяет крутящий момент узел сцепления ВАЗ-2108 ?
Имеются не только два его крайних положения "вкл" и "выкл", но и промежуточные, например, во время трогания с места, когда водитель дозирует левой ногой усилие на педали от 0 до 100%.
Последний раз редактировалось Sergy; 06.11.2008 в 11:30.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
В какой постоянной пропорции распределяет крутящий момент узел сцепления ВАЗ-2108 ?
Имеются не только два его крайних положения "вкл" и "выкл", но и промежуточные, например, во время трогания с места, когда водитель дозирует левой ногой усилие на педали от 0 до 100%.
Дело в том, что дифференциал распределяет момент между осями (межосевой) в постоянно заданной пропорции.
Сцепление СОЕДИНЯЕТ мотор с КПП, передает крутящий момент, момент через него идет в одном направлении, оно точно также как и МУФТА (это и есть муфта), НЕ РАСПРЕДЕЛЯЕТ а ПЕРЕДАЕТ.
А в диф момент входит и РАСХОДИТСЯ на два потока, уже 10 раз и я и другие об этом писали.
Ссылку Вам уже давали - прочитайте книгу Лефарова, там про дифы все написано.
А вот эти элементарные вопросы:
1) В какой конструктивно заданной постоянной пропорции муфта распределяет крутящий момент между пер. и зад. осями? Иными словами муфта симметричный или несимметричный дифференциал? И еще вопрос: 2) муфта диф малого трения или повышенного трения? вас всех в тупик поставили, ответить вы не можете, ибо муфта ваша так сделать не может, поскольку муфта это не диф, что и требовалось доказать.
Писатель добавил 06.11.2008 в 12:18
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
.Не знаю диф. малого трения -просветите ссылкой
Вот это не очень красиво - отвечать вопросом на вопрос. Не знаете - купите в магазине учебник по теории автомобиля, почитайте пару вечеров и узнаете. Там знания, а не в ссылках и википедии.
Писатель добавил 06.11.2008 в 12:29
Цитата:
Сообщение от dimc
муфта-не дифференциал. они именно муфта.
и разница именно в том что дифференциал разделяет поток мощности, и делит момент. т.е. это как разветвление реки на два рукава. вход и два выхода (как минимум два).
а муфта-это просто деталь соединяющая два вала. она может только ограничить передаваемый момент.
потерь момента в муфте нет. сколько вошло, столько и вышло. если муфта пробуксовывает- все равно момент на входе равен моменту на выходе. просто момент на входе не может быть больше того что муфта может передать.
Все сомневающиеся прочтите эту цитату несколько раз для лучшего усвоения: человек очень доступно пишет, если уж вы и это не можете понять, я пасс.
Писатель добавил 06.11.2008 в 12:40
"Сцеплением называется силовая муфта, в которой передача крутящего момента обеспечивается силами трения, гидродинамическими силами или электромагнитным полем. Такие муфты называются соответственно фрикционными, гидравлическими и электромагнитными" - ничего цитата вам не напоминает? Что-то знакомое, да?
Или сцепление это тоже дифференциал?
Последний раз редактировалось Писатель; 06.11.2008 в 12:43.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Вы все-таки ответьте ссылками,поскольку так любите уходить от вопросов,которые неудобны(недавно так это настойчиво демонстрировали с вопросом Ув. Сергея),кстати я же на Ваши воросы ответил ссылкой,там все есть.
1.Муфта -не дифференциал
2.муфта диф малого трения Ссылки в студию.
А то какой смысл выслушивать измышления Только не надо самого себя в поддежку вызывать.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Вы все-таки ответьте ссылками,поскольку так любите уходить от вопросов,которые неудобны(недавно так это настойчиво демонстрировали с вопросом Ув. Сергея),кстати я же на Ваши воросы ответил ссылкой,там все есть..
Конкретную ссылку на конкретное подтверждение,а не ссылку по типу в БСЭ("Энциклопедическийсправочникмашиностроения" (1944-1953) под редакцией академика Е.А. Чудакова) Впрочем,можете уже и не искать,история с неотвеченными вопросами продолжаетсяХоть дайте свое толкование LSD с помощью переводчика,это забавнее
Последний раз редактировалось Sergy; 06.11.2008 в 14:02.
Причина: красный цвет
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Конкретную ссылку на конкретное подтверждение,а не ссылку по типу в БСЭ
Игорь, я уже не знаю, как Вам угодить. Я вам дал ссылку на научный материал, где подробно рассказано устройство и принцип работы муфт. Чего еще вы от меня хотите? В этом издании, кот. пользуются конструкторы, нет слова Outlander XL, и что дальше, на помойку его?
Давайте поступательно, я вас уважаю, вы меня уважаете - мы уважаемые люди. Я Вам задал два вопроса:
1) В какой конструктивно заданной постоянной пропорции муфта распределяет крутящий момент между пер. и зад. осями? Иными словами муфта симметричный или несимметричный дифференциал? И еще вопрос: 2) муфта диф малого трения или повышенного трения?
Ответте пожалуйста своими словами, я вам ПОЛНОСТЬЮ доверяю, не надо мне ссылок.
После Вашего ответа я отвечу на ЛЮБЫЕ Ваши вопросы, без проблем.
Писатель добавил 06.11.2008 в 13:49
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
1.Конкретную ссылку на конкретное подтверждение,а не ссылку по типу в БСЭ("Энциклопедическийсправочникмашиностроения" (1944-1953) под редакцией академика Е.А. Чудакова)
Вы хоть знаете, кто такой Чудаков (а хотя... сомневаюсь)
Вы думаете свойства муфт за 50 лет координально изменились? Ну-ну, посмотрите на свой ДВС, его конструкции больше 100 лет, а все те же поршни и 4 такта.
Писатель добавил 06.11.2008 в 14:32
Игорь, мне очень неудобно Вас поучать, но как я могу Вам что-то объяснить, если Вы никак не можете уяснить простейшие вещи, например то, что дифференциал блокируемый с помощью ВИСКОМУФТЫ (типа LSD) и ВИСКОМУФТА как отдельное устройство ЭТО РАЗНЫЕ УЗЛЫ.
Писатель добавил 06.11.2008 в 14:43
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
ответьте ссылками,поскольку так любите уходить от вопросов,которые неудобны
Когда я уходил от вопросов????????????????????????????????
Или то, что я не даю ссылки на всякие дилетантские статьи (типа: при жесткой блокировке момент распределяется по осям строго 50%/50%) это уход от вопросов? Извиняюсь, но у меня нет возможности и желания сканировать для Вас учебник по теории автомобиля 478 страниц.
Последний раз редактировалось Писатель; 06.11.2008 в 14:45.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
После Вашего ответа я отвечу на ЛЮБЫЕ Ваши вопросы, без проблем.
.
Я Вам дал ссылку в одну печатную страницу,там все есть.
Повторяется история с ув. Сергеем,пару страниц назад..Ответов я не получил,как и тогда он.Вы просто вынуждаете абсолютным нежеланием нормально отвечать на четко поставленные вопросы,которые Вам неудобны,останавливать подобное общение.
Скучно,но уточню для последующих участников этой ветки,что Вы утверждали,что муфта это не дифференциал и даже придумали дифференциал малого трения..Внятных объяснений не получил,как и ссылок(не называйте ссылкой всю энциклопедию в 8 томах от 40х годов прошлого столетия,с тем же успехом могли бы написать -ищите в интернете или в публичной библиотеке).Более ответов не жду,поскольку надоело и предсказуемо даже для флуда.