Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2008, 10:01   #10
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Вы меня извините, но вот сейчас мы с вами начнем спор про основы термодинамики, при том, что вы профессор а я не имею ни малейшего представления о данном предмете. И вот вы начнете мне объяснять, а я вам говорить: а докажи, давай мне ссылки.
У вас два выхода: либо отсканировать учебник физики и учебник термодинамики и выложить все это в форум;
либо выйти из спора.
Что выберете?
А книга Лефарова, что тут рекомендуют, вполне приличный научный материал, только чтобы ее понять нужны базовые знания, кот у большинства присутствующих (в том числе и у меня) нет.
Ваша язвительность только лишний раз показывает ,что Вам нечем ответить и Вы уже злитесь,так можно промочать,как Вы здесь уже делали
Посмотрите наконец название темы ,ведь тема про полный привод ХЛ Если у Вас нет подобных знаний,так и не стоит делать выоды или по крайней мере давать ссылки на материал,на который Вы опираетесь.Я как раз не претендую на знание сего вопроса,но здесь ветка про привод,а то муфта не дифференциал и т.п..Насколько понимаю,что у ХЛ электромагнитное многодисковая муфта(сцепление),так о ней здесь ни слова,только треп,поскольку повторяюсь ,ссылок нет.

Игорь_spb добавил 06.11.2008 в 10:06
Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Это ответ типа: если ты баран, читай ссылку?
А своими словами слабо?
Еще раз, давай, ответь, если все знаешь:
1) В какой конструктивно заданной постоянной пропорции муфта распределяет крутящий момент между пер. и зад. осями?
Иными словами муфта симметричный или несимметричный дифференциал?
И еще вопрос: 2) муфта диф малого трения или повышенного трения?
Успокойтесь,зачем так заводиться,ведь сами призываете к спокойствию Я верю ссылкам или компетентным людям,а слова дилетанта(это я про себя также) должны опираться на факты,т.е. ссылки.
Читайте там есть ответы.Не знаю диф. малого трения -просветите ссылкой Меня мало интересует ,что не касается конкретно ХЛ,тем более и название темы Вы всетаки прочитайте

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 06.11.2008 в 10:09. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_spb вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda представляет новое поколение системы полного привода Игорь_spb Автоновости 0 26.03.2008 20:16
Mercedes выпустил систему полного привода 4MATIC для С-класса Игорь_spb Автоновости 0 11.12.2007 15:25
Subaru откажется от оппозитного мотора и полного привода! Игорь_spb Автоновости 2 21.11.2007 13:29
отличия полного от переднего привода andersonn Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 09.10.2007 12:24

Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU