Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2017, 10:11   #11
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 545
По умолчанию Re: Радиатор для АКПП

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
треть дороги я ехал за МПС-2, который то и дело лихо уходил в отрыв - его подвеска хорошо отрабатывала ущербную дорогу, так и у него проблем не было (я наблюдал за ним).
Лампочка у меня тоже не загоралась. "Проблема" проявлялась в том, что там где по моему мнению требуется подоткнуть высшую передачу, автомат упорно повышал обороты до 3500 и ехал при этом на низшей. После незначительного, буквально пятиминутного отдыха, за время которого успевал счистить со стекол насекомых коробка приходила в чувство и опять переключалась "как надо". Когда никто сзади не подпирал, старался скатываться не насилуя коробку, тогда инерционности системы хватало, чтобы не нагреться и не начать ограничивать передачи.
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU