Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2017, 11:15   #1
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги

Да ладно... )) там метки для прогретой и холодной коробки. Да, основные замеры делаются на горячей, но предварительный (после смены масла напримет) всегда на холодной. И уровень должен быть не на кончике, а на холодной отметке. + полез я туда по причине постепенно повышающейся жесткости переключения, чуствовалось подергивание при отпускании газа. + после долива коробка перестала ощущаться, проехал уже 1,5 - 2,0 тык. Норм. Горячую конечно проверю ещё, но факт исчезновения масла есть!

Или я чего-то не понимаю?
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2017, 01:04   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
И уровень должен быть не на кончике, а на холодной отметке.
Уровень проверяется на прогретой коробке до 70-80 град. Спорить с вами не собираюсь. Масло в коробке залито пока еще заводское и у меня также есть возможность мониторить его температуру. Специально проверял уровень масла в коробке при разной температуре. Как я писал выше, на "холодной" коробке, сразу после заводки двигателя, уровень на кончике щупа ( примерно 5 мм). На отметке "С" по щупу - Т масла около 60 град. Нижняя риска отметки "Н" - 80 град., верхняя - >100 гр. Максимальную температуру, которую я видел на своей коробке- это 106 град.

Последний раз редактировалось МиНиН; 19.08.2017 в 01:11.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2017, 08:10   #3
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги

@МиНиН, ну а что, возможно Вы и правы, заставили задуматься Хотя довольно странно, что температура холодного масла - это 60°С
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 23:38   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
Хотя довольно странно, что температура холодного масла - это 60°С
Ничего странного, посмотрите еще раз внимательно график и все станет на свои места.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 20:09   #5
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Уровень проверяется на прогретой коробке до 70-80 град. ... Нижняя риска отметки "Н" - 80 град., верхняя - >100 гр.
Так.... ну а 70°С в этом случае будет ниже нижней отметки Н, и надо бы долить, или я опять ничего не понял?
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 11:09   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги

@Potable, На примере моей машины. Вчера менял масло в АКПП путем вытеснения старой жижи. Выставил уровень ровно по отметке C и поехал прогревать АКПП для корекции уровня. После полного прогрева АКПП, уровень ушел на 1,5 см выше отметки H. Откачал лишнее масло ( примерно 250мл), выставив уровень на горячую на 5мм выше отметки H. Следующим утром проверил масло на холодную. Уровень был на 5-7мм на конце щупа. Вам нужно прогреть АКПП и выставить уровень на горячей коробке и не вскрывать себе мозг))) По сервисмануалу на АКПП jf613e, уровень масла выставляется на горячую. "Холодный" уровень является сервисным и служит для того, что бы примерно определить кол-во масла в АКПП при его замене. Уровень проверяется на заведенном ДВС в положении АКПП "N", а не "P", как многие тут думают.

Последний раз редактировалось WarGamer; 08.09.2017 в 11:17.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2017, 09:40   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
ну а 70°С в этом случае будет ниже нижней отметки Н, и надо бы долить
Да, при 70-ти град. уровень должен быть чуть ниже нижней отметки Н, доливать ничего не надо.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Масло АКПП ATF SP III. Где купить? Дим()н Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 92 20.10.2017 08:14

Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU