@pr_manager,
амморты ставь каябу, третий год их катаю, прошли примерно тыс 60
опорники оригинал
посмотри на пыльники (отбойники вечные, их не надо трогать)
пружины не менял, не знаю
А чем тебе опоры не угодили?
@pr_manager,
амморты ставь каябу, третий год их катаю, прошли примерно тыс 60
опорники оригинал
посмотри на пыльники (отбойники вечные, их не надо трогать)
пружины не менял, не знаю
А чем тебе опоры не угодили?
Привык если залазить уж в узел или агрегат, так менять все по полной, разумно по максимуму.
Машинке пробег уж скоро 210 т км.
Я ее (машину) знаю с 27 т км. Опоры точно не трогались.
Добавлено через 1 минуту
амортики - так и думал.
С пружинами остался вопрос.....
таких производителей, что экзист предлагает, даже не слышал ни разу.
Добавлено через 21 минуту
ОООО !!!
Вопрос в процессе изучения экзиста возник....
А менять то надо опоры или можно только подшипники?
@pr_manager, подшипники!!! Опоры - это железяки, что им будет?!. В конце концов зачистишь от ржавчины посадочные места опорника и все.
210 тыс норм пробег, еще покатается.
@posmetuhov, ну это вообще эксклюзив какой то. Как может пластмасса сожрать металл? Вот обьясните мне пожалуйста.
На прошлой неделе менял опорный подшипник, посадочные места опорника зачищал металлической насадкой на дрель (убирал ржавчину), подшипник садится очень плотно, даже с небольшим усилием. Мой аут 2004 года с пробегом уже за 300 тыс км и неизвестно крученный пробег или нет.
@posmetuhov, ну это вообще эксклюзив какой то. Как может пластмасса сожрать металл? Вот обьясните мне пожалуйста.
На прошлой неделе менял опорный подшипник, посадочные места опорника зачищал металлической насадкой на дрель (убирал ржавчину), подшипник садится очень плотно, даже с небольшим усилием. Мой аут 2004 года с пробегом уже за 300 тыс км и неизвестно крученный пробег или нет.
Ну не знаю как и что может сожрать, но у меня опорные чашки были раздолбаны в хлам. Посадочное место разбито на нет.