Переключаете АКПП в ручной режим, 1 передача, стартуете, раскручиваете мотор почти до 6500 об. (красная зона на тахометре), переключаете на вторую (ручкой вверх 1 раз), продолжаете разгоняться, раскручивая мотор почти до 6500 об., переключаете на 3-ю и переводите АКПП обратно в автомат.
После этого наслаждаетесь прекрасной работой АКПП.
Вообще часто приходится это делать, особенно после долгого толкания в пробке...
Переключаете АКПП в ручной режим, 1 передача, стартуете, раскручиваете мотор почти до 6500 об. (красная зона на тахометре), переключаете на вторую (ручкой вверх 1 раз), продолжаете разгоняться, раскручивая мотор почти до 6500 об., переключаете на 3-ю и переводите АКПП обратно в автомат.
После этого наслаждаетесь прекрасной работой АКПП.
Вообще часто приходится это делать, особенно после долгого толкания в пробке...
если не секрет откуда инфа? перерыл всё что мог-никак не найду.
если не секрет откуда инфа? перерыл всё что мог-никак не найду.
а чего искать? мозги АКПП адаптируются под стиль езды. таким ручным режимом мы сбрасываем адаптацию и некоторое время коробочные мозги будут заново адаптироваться.
а чего искать? мозги АКПП адаптируются под стиль езды. таким ручным режимом мы сбрасываем адаптацию и некоторое время коробочные мозги будут заново адаптироваться.
достаточно клемму на пару минут скинуть-тот же эффект
если не секрет откуда инфа? перерыл всё что мог-никак не найду.
Личный опыт и опыт старших товарищей.
Второй вариант - прошиться у Ежика Пыха и навсегда забыть про адаптацию АКПП.
В принципе, выше форумчане все корректно расписали.
P.S. На своем Аут-1 прошивку не менял, но Дима (Ежик) немного корректировал с учетом умершего подогрева задних лямбд.
На Паджеро4 прошился у Ежика, эффект потрясающий! АКПП перестала задумываться, двиг работает ровнее, наконец-то чувствуется сила 3-х литров, которая была задушена для подгона под евро и сертификацию.
Личный опыт и опыт старших товарищей.
Второй вариант - прошиться у Ежика Пыха и навсегда забыть про адаптацию АКПП.
В принципе, выше форумчане все корректно расписали.
P.S. На своем Аут-1 прошивку не менял, но Дима (Ежик) немного корректировал с учетом умершего подогрева задних лямбд.
На Паджеро4 прошился у Ежика, эффект потрясающий! АКПП перестала задумываться, двиг работает ровнее, наконец-то чувствуется сила 3-х литров, которая была задушена для подгона под евро и сертификацию.
А где обитает этот чудо Ёжик и как к нему попасть?