Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: Out III - Выбор моторного масла
@chundga, да уж, совсем не в пример маслу Мицу и Мобилу, у меня на Лансере была жесть... 2-3 мм слой сажи на поршнях, всё под хорошим лаком и залёгшие кольца на 240 ткм. И в качестве последствия протёрты нижние части цилиндров.
@chundga, да уж, совсем не в пример маслу Мицу и Мобилу, у меня на Лансере была жесть... 2-3 мм слой сажи на поршнях, всё под хорошим лаком и залёгшие кольца на 240 ткм. И в качестве последствия протёрты нижние части цилиндров.
я так понимаю что Мицу и мобил гамно????
а то я тут после мытарств с поиском замены оригинального купил таки Мобил 1. Получается что зря?
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: Out III - Выбор моторного масла
@Plohish01, если Мобил1 Х1, то нормально. Не знаю какое точно лили официалы, но лилось вместо положенного 5W30 - 5W40 и скорей всего самое дешёвое, подходящее по допускам. Мицу по соотношению цена-качество точно "хумно".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mobilis
паленки уж учень много
кстати да, одно время даже официалы под этим предлогом возвращались на оригинальное
Добавлено через 12 минут
Сейчас попытался найти, что мне лили официалы - не нашёл, видимо сменилась линейка продукции. Насколько помню, когда разбирался с маслами - Мобил и Мобил1 разные категории масел, который 1 - типа премиальный. Как у Идемитсу линейка Зепро
Последний раз редактировалось tema2311; 26.09.2017 в 15:58.
я так понимаю что Мицу и мобил гамно????
а то я тут после мытарств с поиском замены оригинального купил таки Мобил 1. Получается что зря?
Ранее уже ответили. Самое главное это не нарваться на подделку. Но и цена тоже не мало важна. Просто я пришёл к выводу, зачем покупать масло дороже если можно по нормальной цене, да и тем более, что меняю его через 7-8 т.км (летом). А больше 10 000 км не выдерживает практически не одно. Можно конечно лить Idemitsu или ZIC (образно), но опять же "вопрос", а вдруг подделка!? Про энергосберегающее от Луки писал раньше, но вот нет его для заказа, а так бы на зиму обязательно залил. ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL FE 0W-20. API SN
ILSAC GF-5
Последний раз редактировалось chundga; 26.09.2017 в 16:33.
Про энергосберегающее от Луки писал раньше, но вот нет его для заказа, а так бы на зиму обязательно залил. ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL FE 0W-20 API SN ILSAC GF-5
Интересно, почему 20-ку перестали выпускать.
Спроса не было что-ли?
Ранее уже ответили. Самое главное это не нарваться на подделку. Но и цена тоже не мало важна. Просто я пришёл к выводу, зачем покупать масло дороже если можно по нормальной цене, да и тем более, что меняю его через 7-8 т.км (летом). А больше 10 000 км не выдерживает практически не одно. Можно конечно лить Idemitsu или ZIC (образно), но опять же "вопрос", а вдруг подделка!? Про энергосберегающее от Луки писал раньше, но вот нет его для заказа, а так бы на зиму обязательно залил. ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL FE 0W-20. API SN
ILSAC GF-5
Сегодня глянул на канистру что за Мобил я взял. короче сам лохануля это не Мобил1Х1 а MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. Ну ладно... до весны покатаюсь и на этом.
Добавлено через 24 часа 43 минуты
Привет форумчане. Поправьте меня пожалуйста.
может ли замена масла влиять на запуск двигателя.
Вроде у нас еще нет минусовой температуры, но после замены неделю назад на мобил ( см пост выше) я заметил что заводиться как то машина натуженней стала.
как будто крутит с натягом....
@Plohish01, у него допуски С2, С3. А нам нужны А1 или А5. Может дело в этом? А фильтр какой поставили?
да вот в том то и дело, я уже потом когда залил на допуски обратил внимание.
Может мне слить пока не поздно и купить другое?
кто-то сможет по допускам прокомментировать ситуацию?
Фильтр ставил MANN-FILTER W 610/3
Так что товарищи специалисты просветите ситуацию насчет допусков. а то как бы не загубил я мотор!
да вот в том то и дело, я уже потом когда залил на допуски обратил внимание.
Может мне слить пока не поздно и купить другое?
кто-то сможет по допускам прокомментировать ситуацию?
Фильтр ставил MANN-FILTER W 610/3
Так что товарищи специалисты просветите ситуацию насчет допусков. а то как бы не загубил я мотор!
Ничего в голову не приходит кроме АКБ. Заряжали когда нибудь?