Можно в борьбе со свистом для начала попробовать кондиционер ремней (спрей такой).
Присоединись. И желательно использовать тот который не много подтягивает ремень. На баллоне это указывается отдельно.
И делать только на заглушенном авто или ставить длинную головку с трубочкой, как на WD-40. Но лучше на глушить мотор, лопасти вентилятора очень не прилично близко вращаются.
Можно в борьбе со свистом для начала попробовать кондиционер ремней (спрей такой). Процедура в сотни раз проще замены ремня!
спрей антибукс ремней можно пользовать только на клиновом ремне кондера, на поликлиновом не стоит, если ремень старый(как правило иначе чего он свистит) могут быть проблемы в виде вырыва дорожек ремня и приклеивания их в дорожках шкивов. Выкалупывать их от туда процедура не очень удобная.
спрей антибукс ремней можно пользовать только на клиновом ремне кондера, на поликлиновом не стоит, если ремень старый(как правило иначе чего он свистит) могут быть проблемы в виде вырыва дорожек ремня и приклеивания их в дорожках шкивов. Выкалупывать их от туда процедура не очень удобная.
Причин свиста ремней множество и износ не главная в их списке! Например, на одной из прочих моих машин (Ниссан Патфаиндер 2,5 2010) свист - это поголовный конструктивный дефект, который проявляется после 5 000 км пробега с новья. Замена ремней на новые (и даже другого производителя) отсрачивает начало свиста на те же 5 000 км!