если отжигать то разумно будет купить отдельно небольшой радиатор исключительно для коробки для теплого времени года.
В принципе можно пойти еще дальше, на радиатор поставить датчик температуры и управялемое реле, чтобы при достижении к примеру 130 градусов включался вентилятор.
Кстати такая хрень работает на мотоциклах, единственное, что там срабатывает вентелятор на 102-112 градусах цельсия, но я думаю это вопрос решаемый.
если отжигать то разумно будет купить отдельно небольшой радиатор исключительно для коробки для теплого времени года.
В принципе можно пойти еще дальше, на радиатор поставить датчик температуры и управялемое реле, чтобы при достижении к примеру 130 градусов включался вентилятор.
Кстати такая хрень работает на мотоциклах, единственное, что там срабатывает вентелятор на 102-112 градусах цельсия, но я думаю это вопрос решаемый.
alex читай посты внимательней, радиатор уже стоит в стоке
если отжигать то разумно будет купить отдельно небольшой радиатор исключительно для коробки для теплого времени года.
В принципе можно пойти еще дальше, на радиатор поставить датчик температуры и управялемое реле, чтобы при достижении к примеру 130 градусов включался вентилятор.
Кстати такая хрень работает на мотоциклах, единственное, что там срабатывает вентелятор на 102-112 градусах цельсия, но я думаю это вопрос решаемый.
у SP-III перегрев 117*
после перегрева масло теряет свойства в любом случае.
Думай!
я ж образно написал без привязок к конкретной температуре. че к словам придираться ?
у хонды например атф-з1 местами может нагреваться очень хорошо - далеко за 117.