Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2017, 18:49   #11
Aleks89
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 413
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от -КОТ- Посмотреть сообщение
@Aleks89,

двигатель снимать не надо, поршни вынимаются через верх (+2 прокладки ГБЦ).
у меня стоят кольца ТР стандартного размера (33977std- комплект на 6 цилиндров) пробег не большой, тысяч 10-12. Вкладыши родные.

Добавлено через 2 минуты
Бери новые болты гбц.
Тоесть по данному артикулу все 6 комплектов?или необходимо 6 таких комплектов?из каких соображений не стали менять вкладыши?и почему кольца звменили(масложер?)
Aleks89 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС) &re Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 168 06.09.2021 04:21
XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31) Bazis Outlander V6 3.0 1273 14.08.2021 11:50
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU