Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2017, 12:39   #1
Sman
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Скачут обороты глохнет утром - ОСЕНЬ?

Цитата:
Сообщение от greks Посмотреть сообщение
ну так симптомы то проявляются 3-4 минуты прогрева потом они проходят, вот в этот момент они и пожали плечами, что компрессия норм, клапана не слышно. свечи нагар норм.

P.S. если клапана зажаты, они брякают?
Когда зажаты, то всё очень тихо.
Так, а что за 3-4 минуты у них сканер или осциллограф не успевают прогреться.
И компрессию они меряли и на холодную и на горячую?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от greks Посмотреть сообщение
т.е. нужно найти сервис чтоб у моториста был набор шайб, а не подскажите они стандарт с другими машинами? (ну допустим от 9-ки не подойдут)
Нет. Стаканы только под 4B1* моторы. Езжайте на сервис, пусть меряет. После промеров будете заказывать и ждать прихода нужных размеров стаканов, если зазоры выходят за рамки допусков.

http://faq.out-club.ru/download/outl...8/index_M1.htm

Ну опять же. Если компрессия везде одинаковая, то проблема не в зазорах клапанов. Ну мы не знаем как и когда меряли диагносты. В любом случае, после измерений зазоров можно будет исключить связь зажатых клапанов с вашей проблемой.

Последний раз редактировалось Sman; 12.10.2017 в 12:54.
Sman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 14:59   #2
greks
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: XL 2,4 CVT Прав. руль 2008г.в.
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Скачут обороты глохнет утром - ОСЕНЬ?

Цитата:
Сообщение от Sman Посмотреть сообщение
Когда зажаты, то всё очень тихо.
Так, а что за 3-4 минуты у них сканер или осциллограф не успевают прогреться.
И компрессию они меряли и на холодную и на горячую?

Добавлено через 1 минуту

Нет. Стаканы только под 4B1* моторы. Езжайте на сервис, пусть меряет. После промеров будете заказывать и ждать прихода нужных размеров стаканов, если зазоры выходят за рамки допусков.

http://faq.out-club.ru/download/outl...8/index_M1.htm

Ну опять же. Если компрессия везде одинаковая, то проблема не в зазорах клапанов. Ну мы не знаем как и когда меряли диагносты. В любом случае, после измерений зазоров можно будет исключить связь зажатых клапанов с вашей проблемой.
1. А если мне не вскрывать крышку и мерить зазоры, а померить компрессию на холодном моторе? она не изменится при зажатых клапанах?
2. Если я решу измерить зазоры: "если зазоры выходят за рамки допусков" , где посмотреть рамки, ткните на табличку допуска зазоров.

Добавлено через 4 минуты
Ну и если не клапана, ну куда еще капнуть??? Честно уже голову сломал думать, может подсос воздуха под впуксным коллектором, может он сам собой появиться?? Что еще может быть?
greks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 16:56   #3
Sman
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Скачут обороты глохнет утром - ОСЕНЬ?

Цитата:
Сообщение от greks Посмотреть сообщение
1. А если мне не вскрывать крышку и мерить зазоры, а померить компрессию на холодном моторе? она не изменится при зажатых клапанах?
2. Если я решу измерить зазоры: "если зазоры выходят за рамки допусков" , где посмотреть рамки, ткните на табличку допуска зазоров.

Добавлено через 4 минуты
Ну и если не клапана, ну куда еще капнуть??? Честно уже голову сломал думать, может подсос воздуха под впуксным коллектором, может он сам собой появиться?? Что еще может быть?
Что же мы всё на месте топчемся. Мы можем тут придумать миллион причин, но толку. Если "диагносты" разводят руками, то мы то что на мониторе поймём. Если мы никаких параметров не знаем. Эти ж спецы даже давление в топливной магистрали не умудрились измерить.
Вам возможные причины и пути подсказали. Идите по этапам.

1. Если зажаты клапаны, то компрессии больше 8-10 быть не должно с полностью открытой заслонкой. В любом случае она должна явно отличаться от компрессии в цилиндрах в которых клапаны не зажаты. Для пущей уверенности проверьте и на холодном и на горячем.
Но лучший способ - это снятие клапанной крышки и промер зазоров. Тем более, что у Вас установлен газ. Я же сбросил в предыдущем посте ссылку и как это сделать и какие зазоры должны быть (блок 11E - раздел ON-VEHICLE SERVICE - страница VALVE CLEARANCE CHECK AND ADJUSTMENT).
2. Отключите лямбду. Да, выскочит Чек. Но если скачки уйдут, то дело в ней.

Пройдите простые этапы, до сложных потом дойдёте.
Sman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 22:48   #4
greks
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: XL 2,4 CVT Прав. руль 2008г.в.
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Скачут обороты глохнет утром - ОСЕНЬ?

Цитата:
Сообщение от Sman Посмотреть сообщение
Что же мы всё на месте топчемся. Мы можем тут придумать миллион причин, но толку. Если "диагносты" разводят руками, то мы то что на мониторе поймём. Если мы никаких параметров не знаем. Эти ж спецы даже давление в топливной магистрали не умудрились измерить.
Вам возможные причины и пути подсказали. Идите по этапам.

1. Если зажаты клапаны, то компрессии больше 8-10 быть не должно с полностью открытой заслонкой. В любом случае она должна явно отличаться от компрессии в цилиндрах в которых клапаны не зажаты. Для пущей уверенности проверьте и на холодном и на горячем.
Но лучший способ - это снятие клапанной крышки и промер зазоров. Тем более, что у Вас установлен газ. Я же сбросил в предыдущем посте ссылку и как это сделать и какие зазоры должны быть (блок 11E - раздел ON-VEHICLE SERVICE - страница VALVE CLEARANCE CHECK AND ADJUSTMENT).
2. Отключите лямбду. Да, выскочит Чек. Но если скачки уйдут, то дело в ней.

Пройдите простые этапы, до сложных потом дойдёте.
А фишка первой лямбды где? из под капота достать возможно или под машину залезть.

Добавлено через 3 минуты
Ну а предложение сервисменов попробовать помыть форсунки? как думаете есть в этом хоть частичка правды, что может помочь. Машин было достаточно, но как то ни на одной не приходилось по показаниям тем или иным мыть форсы.
greks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU