ну так симптомы то проявляются 3-4 минуты прогрева потом они проходят, вот в этот момент они и пожали плечами, что компрессия норм, клапана не слышно. свечи нагар норм.
P.S. если клапана зажаты, они брякают?
Когда зажаты, то всё очень тихо.
Так, а что за 3-4 минуты у них сканер или осциллограф не успевают прогреться.
И компрессию они меряли и на холодную и на горячую?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от greks
т.е. нужно найти сервис чтоб у моториста был набор шайб, а не подскажите они стандарт с другими машинами? (ну допустим от 9-ки не подойдут)
Нет. Стаканы только под 4B1* моторы. Езжайте на сервис, пусть меряет. После промеров будете заказывать и ждать прихода нужных размеров стаканов, если зазоры выходят за рамки допусков.
Ну опять же. Если компрессия везде одинаковая, то проблема не в зазорах клапанов. Ну мы не знаем как и когда меряли диагносты. В любом случае, после измерений зазоров можно будет исключить связь зажатых клапанов с вашей проблемой.
Последний раз редактировалось Sman; 12.10.2017 в 12:54.
Когда зажаты, то всё очень тихо.
Так, а что за 3-4 минуты у них сканер или осциллограф не успевают прогреться.
И компрессию они меряли и на холодную и на горячую?
Добавлено через 1 минуту
Нет. Стаканы только под 4B1* моторы. Езжайте на сервис, пусть меряет. После промеров будете заказывать и ждать прихода нужных размеров стаканов, если зазоры выходят за рамки допусков.
Ну опять же. Если компрессия везде одинаковая, то проблема не в зазорах клапанов. Ну мы не знаем как и когда меряли диагносты. В любом случае, после измерений зазоров можно будет исключить связь зажатых клапанов с вашей проблемой.
1. А если мне не вскрывать крышку и мерить зазоры, а померить компрессию на холодном моторе? она не изменится при зажатых клапанах?
2. Если я решу измерить зазоры: "если зазоры выходят за рамки допусков" , где посмотреть рамки, ткните на табличку допуска зазоров.
Добавлено через 4 минуты
Ну и если не клапана, ну куда еще капнуть??? Честно уже голову сломал думать, может подсос воздуха под впуксным коллектором, может он сам собой появиться?? Что еще может быть?
1. А если мне не вскрывать крышку и мерить зазоры, а померить компрессию на холодном моторе? она не изменится при зажатых клапанах?
2. Если я решу измерить зазоры: "если зазоры выходят за рамки допусков" , где посмотреть рамки, ткните на табличку допуска зазоров.
Добавлено через 4 минуты
Ну и если не клапана, ну куда еще капнуть??? Честно уже голову сломал думать, может подсос воздуха под впуксным коллектором, может он сам собой появиться?? Что еще может быть?
Что же мы всё на месте топчемся. Мы можем тут придумать миллион причин, но толку. Если "диагносты" разводят руками, то мы то что на мониторе поймём. Если мы никаких параметров не знаем. Эти ж спецы даже давление в топливной магистрали не умудрились измерить.
Вам возможные причины и пути подсказали. Идите по этапам.
1. Если зажаты клапаны, то компрессии больше 8-10 быть не должно с полностью открытой заслонкой. В любом случае она должна явно отличаться от компрессии в цилиндрах в которых клапаны не зажаты. Для пущей уверенности проверьте и на холодном и на горячем.
Но лучший способ - это снятие клапанной крышки и промер зазоров. Тем более, что у Вас установлен газ. Я же сбросил в предыдущем посте ссылку и как это сделать и какие зазоры должны быть (блок 11E - раздел ON-VEHICLE SERVICE - страница VALVE CLEARANCE CHECK AND ADJUSTMENT).
2. Отключите лямбду. Да, выскочит Чек. Но если скачки уйдут, то дело в ней.
Что же мы всё на месте топчемся. Мы можем тут придумать миллион причин, но толку. Если "диагносты" разводят руками, то мы то что на мониторе поймём. Если мы никаких параметров не знаем. Эти ж спецы даже давление в топливной магистрали не умудрились измерить.
Вам возможные причины и пути подсказали. Идите по этапам.
1. Если зажаты клапаны, то компрессии больше 8-10 быть не должно с полностью открытой заслонкой. В любом случае она должна явно отличаться от компрессии в цилиндрах в которых клапаны не зажаты. Для пущей уверенности проверьте и на холодном и на горячем.
Но лучший способ - это снятие клапанной крышки и промер зазоров. Тем более, что у Вас установлен газ. Я же сбросил в предыдущем посте ссылку и как это сделать и какие зазоры должны быть (блок 11E - раздел ON-VEHICLE SERVICE - страница VALVE CLEARANCE CHECK AND ADJUSTMENT).
2. Отключите лямбду. Да, выскочит Чек. Но если скачки уйдут, то дело в ней.
Пройдите простые этапы, до сложных потом дойдёте.
А фишка первой лямбды где? из под капота достать возможно или под машину залезть.
Добавлено через 3 минуты
Ну а предложение сервисменов попробовать помыть форсунки? как думаете есть в этом хоть частичка правды, что может помочь. Машин было достаточно, но как то ни на одной не приходилось по показаниям тем или иным мыть форсы.