Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2017, 06:54   #1
СашаНВ
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Можно выхлоп с предпускового сделать на картер, то и масло будет прогрето.
Категорически запрещено инструкцией. Лучше поменять движок, чем продавать погорельца перекупам.
А если "по- нашему", то надо следить за чистотой картера, т.е время от времени заглядывать. Это не моё. Я разгильдяй, мне нужно раз сделать как положено и не лазить до следующего года. Если машина не ждёт год до ТО, её пора менять...
СашаНВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 09:34   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от СашаНВ Посмотреть сообщение
Категорически запрещено инструкцией. Лучше поменять движок, чем продавать погорельца перекупам.
А если "по- нашему", то надо следить за чистотой картера, т.е время от времени заглядывать. Это не моё. Я разгильдяй, мне нужно раз сделать как положено и не лазить до следующего года. Если машина не ждёт год до ТО, её пора менять...
В году 92-ом у товарища на дизельном Паджеро, в Рольфе установили Вебасто, пламягаситель был выведен прямо на поддон. Года 3 ездил так и всё было отлично. Можно сделать и вот так. Ну и наконец, при твоём выхлопе, после прогрева ДВС Вебастой понятно, что масло в картере полностью не прогреется. Но думаю, что при температуре воздуха -50С, температура масла в кртере будет уж точно не ниже -40с, после прогрева предпусковым (Вебаста греет до +70, Гидроник до +80). Это я к чему, а к тому, что не стоит так заморачиваться сильно с выбором масла по точке его замерзания, лить Луку да и всё. П.С. Ещё добавлю про свои наблюдения.

Последний раз редактировалось chundga; 27.10.2017 в 09:54.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.10.2017, 10:09   #3
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
не стоит так заморачиваться сильно с выбором масла по точке его замерзания, лить Луку да и всё.
Алексей вот по чеснаку что залито в двигатель у вас?

со мной все ясно у меня в списке масел вычеркнуты всего 2 кастрюль и лукоил...
с луком на опеле столкнулся не было эссо моего но надо было менять... купил залил.
не поверите 300 км не проехал ручка кпп на холостых болталась так (подумал паркинсон нагрянул.) да и колбавило мотор так дико что даже непонимающая жена спросила что это?
сменил на эссо и все прошло ... вот тебе и лукоил ....
ну а на кострюле я запорол двигатель на пассате...(попав на замену мотора)
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 10:16   #4
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
Алексей вот по чеснаку что залито в двигатель у вас?
А чего скрывать!? Уже замен масла 6-7 на Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5. Один раз румынский лил FE dhjlt/
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 10:30   #5
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
А чего скрывать!? Уже замен масла 6-7 на Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5. Один раз румынский лил FE dhjlt/
по армотеку (возможно что то и поменялось в лучшую сторону) ничего не скажу не знаю . с луком завязал в 00. после описанного случая. и покупал не абы что а дороже чем эссо было что то супер люкс как то так обзывалось.

Скрытый текст

[свернуть]
в такой канистре было. (возможно после ребрединга что то поменялось)
поживем посмотрим.
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 12:41   #6
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
по армотеку (возможно что то и поменялось в лучшую сторону) ничего не скажу не знаю . с луком завязал в 00. после описанного случая. и покупал не абы что а дороже чем эссо было что то супер люкс как то так обзывалось.

в такой канистре было. (возможно после ребрединга что то поменялось)
поживем посмотрим.
Как уже писали ранее, с этим полностью соглашусь. Вот мой пост по примеру использования современного масла этого производителя. Нашёл телефоне ещё 2 фото.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 12:56   #7
AleXyS
Старожил Клуба
 
Аватар для AleXyS
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 515
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

@chundga, только вы забыли указать, что по цене Лук стал как Шелл, если конечно не покупаете из-под крана на НПЗ.
AleXyS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.10.2017, 13:52   #8
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Как уже писали ранее, с этим полностью соглашусь. Вот мой пост по примеру использования современного масла этого производителя. Нашёл телефоне ещё 2 фото.
я не спорю все возможно. но я для себя нашел нормальное масло. и с экспериментами просто завязал.. (от добра добра не ищут)

зы мотор это не тот агрегат над которым можно издеваться. посему льем нормальное и по цене и качеству.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Уже не раз обсуждали, в т.ч. и в этой теме, эти таблички и картинки, какое отношение имеет конкретное масло, с указанными вами выше индексами вязкости, к этим табличкам, если в физико-химических показателях на то или иное масло указывается Т застывания или Т потери текучести, и они могут сильно отличаться. Для примера масла Idemitsu 0W-20 и 0W-30.
Михаил это обсасывают на всех форумах и из за этого я и не давал конкретики по маслам (понимая то что вы написали) хотя есть опыт использования 0в40 от мобил в хмао дружбан там обитает и ездит на тойоте причем уже 7 год...
человек спросил я ему ответил что не так ?

Последний раз редактировалось nicodimych; 27.10.2017 в 14:05.
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, выбор масла outlander, замена масла в двигателе outlander, масло в двигатель outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU