Можно выхлоп с предпускового сделать на картер, то и масло будет прогрето.
Категорически запрещено инструкцией. Лучше поменять движок, чем продавать погорельца перекупам.
А если "по- нашему", то надо следить за чистотой картера, т.е время от времени заглядывать. Это не моё. Я разгильдяй, мне нужно раз сделать как положено и не лазить до следующего года. Если машина не ждёт год до ТО, её пора менять...
Категорически запрещено инструкцией. Лучше поменять движок, чем продавать погорельца перекупам.
А если "по- нашему", то надо следить за чистотой картера, т.е время от времени заглядывать. Это не моё. Я разгильдяй, мне нужно раз сделать как положено и не лазить до следующего года. Если машина не ждёт год до ТО, её пора менять...
В году 92-ом у товарища на дизельном Паджеро, в Рольфе установили Вебасто, пламягаситель был выведен прямо на поддон. Года 3 ездил так и всё было отлично. Можно сделать и вот так. Ну и наконец, при твоём выхлопе, после прогрева ДВС Вебастой понятно, что масло в картере полностью не прогреется. Но думаю, что при температуре воздуха -50С, температура масла в кртере будет уж точно не ниже -40с, после прогрева предпусковым (Вебаста греет до +70, Гидроник до +80). Это я к чему, а к тому, что не стоит так заморачиваться сильно с выбором масла по точке его замерзания, лить Луку да и всё. П.С. Ещё добавлю про свои наблюдения.
Последний раз редактировалось chundga; 27.10.2017 в 09:54.
не стоит так заморачиваться сильно с выбором масла по точке его замерзания, лить Луку да и всё.
Алексей вот по чеснаку что залито в двигатель у вас?
со мной все ясно у меня в списке масел вычеркнуты всего 2 кастрюль и лукоил...
с луком на опеле столкнулся не было эссо моего но надо было менять... купил залил.
не поверите 300 км не проехал ручка кпп на холостых болталась так (подумал паркинсон нагрянул.) да и колбавило мотор так дико что даже непонимающая жена спросила что это?
сменил на эссо и все прошло ... вот тебе и лукоил ....
ну а на кострюле я запорол двигатель на пассате...(попав на замену мотора)
А чего скрывать!? Уже замен масла 6-7 на Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5. Один раз румынский лил FE dhjlt/
по армотеку (возможно что то и поменялось в лучшую сторону) ничего не скажу не знаю . с луком завязал в 00. после описанного случая. и покупал не абы что а дороже чем эссо было что то супер люкс как то так обзывалось.
Скрытый текст
[свернуть]
в такой канистре было. (возможно после ребрединга что то поменялось)
поживем посмотрим.
по армотеку (возможно что то и поменялось в лучшую сторону) ничего не скажу не знаю . с луком завязал в 00. после описанного случая. и покупал не абы что а дороже чем эссо было что то супер люкс как то так обзывалось.
в такой канистре было. (возможно после ребрединга что то поменялось)
поживем посмотрим.
Как уже писали ранее, с этим полностью соглашусь. Вот мой пост по примеру использования современного масла этого производителя. Нашёл телефоне ещё 2 фото.
Как уже писали ранее, с этим полностью соглашусь. Вот мой пост по примеру использования современного масла этого производителя. Нашёл телефоне ещё 2 фото.
я не спорю все возможно. но я для себя нашел нормальное масло. и с экспериментами просто завязал.. (от добра добра не ищут)
зы мотор это не тот агрегат над которым можно издеваться. посему льем нормальное и по цене и качеству.
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Уже не раз обсуждали, в т.ч. и в этой теме, эти таблички и картинки, какое отношение имеет конкретное масло, с указанными вами выше индексами вязкости, к этим табличкам, если в физико-химических показателях на то или иное масло указывается Т застывания или Т потери текучести, и они могут сильно отличаться. Для примера масла Idemitsu 0W-20 и 0W-30.
Михаил это обсасывают на всех форумах и из за этого я и не давал конкретики по маслам (понимая то что вы написали) хотя есть опыт использования 0в40 от мобил в хмао дружбан там обитает и ездит на тойоте причем уже 7 год...
человек спросил я ему ответил что не так ?
Последний раз редактировалось nicodimych; 27.10.2017 в 14:05.