Ребят я новичек, купил трека, пришло время перебирать заднюю подвеску, вобщем почитал ознакомился так сказать и нифига не понял что ставить полеуретан или плавающие,на форумах инфа довольно старая,вот думаю спросить что и как куда и под какими номерами) читал что фирма Фебест это ещё то говно лучше не связываться , вообщем что поставить под какими номерами так сказать что бы не обосраться))) просьба сильно не ругать )
Ребят я новичек, купил трека, пришло время перебирать заднюю подвеску, вобщем почитал ознакомился так сказать и нифига не понял что ставить полеуретан или плавающие,на форумах инфа довольно старая,вот думаю спросить что и как куда и под какими номерами) читал что фирма Фебест это ещё то говно лучше не связываться , вообщем что поставить под какими номерами так сказать что бы не обосраться))) просьба сильно не ругать )
в теме про замену сайлентов вроде все описано... просто ее читать долго ))
на полиуретане машина жестче будет, и так не очень мягко идет )
да и замена отдельно сайлентов не всегда экономически оправдана - гантелю, например, дешевле в сборе взять
в теме про замену сайлентов вроде все описано... просто ее читать долго ))
на полиуретане машина жестче будет, и так не очень мягко идет )
да и замена отдельно сайлентов не всегда экономически оправдана - гантелю, например, дешевле в сборе взять
Ну да про гантели то я заметил) просто там читаешь тему и не понятно кто говорит строго плавающие ставить нужно кто говорит нах плавающие полиуретан рулит не ясно ) и да читать там куча) да и лет много прошло с первой записи) все меняется) вот и решил написать может кто что подскажет, просто первый раз страшновато заказать не то и не туда) поменять то я и сам смогу)
Всем добрый день! Не стал создавать новую тему, так как вопрос по ходовке. Подскажите кто сталкивался - задний болт переднего рычага , вкручивается через сайлентблок в подрамник или через сайлентблок, через подрамник - в кузов? Предыдущие хозяева сорвали резьбу, обдумываю куда лезть
Добрый день. Провёл ремонтные мероприятия и теперь очень удивляюсь вашим ответам товарищи! Болт проходит через сайлентблок и подрамник вкручиваясь в резьбу в кузове. В кузове есть специальная втулка с резьбой под этот болт. В подрамнике нет никаких гаек для болта.
Болт проходит через сайлентблок и подрамник вкручиваясь в резьбу в кузове.
Ты про какой болт сейчас?
Я про передний (горизонтальный). Который в малый сайлент вкручивается.
У большого сайлента как ты и сказал - резьба в кузове.
по поводу всяких там сайлентблоков уретановых или плавающих , я раз 10 отвечал как делал я и всем рекомендую . мой отчет есть в том большом посте про подвеску , и вот что хочу сказать за 6 лет нещадной эксплуатации своего коня по москве с ее гребаными лежачими полицейскими ( которые саавсем не по правилам лежат, мне чтоб выехать из двора 11 раз подпрыгнуть ) , с частым перегрузом в багажнике ( строитель) и пробегом на сайлентах которые я поставил , в 180 тыщ,подвеска моя еще жива и сколько ее не проверяли все цело , ни люфтов ни скрипов досих пор. обычные резиновые сайленты .
и всем рекомендую . фирму не помню ,но не фебест.