Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2017, 12:38   #1
Quake2006
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 11
По умолчанию Re: помогите разобраться в показаниях evoscan

С расходом по городу бяда... 15-17л\100км Но это связано как раз с неправильным смесеобразованием... По трассе лучше... 9-10 при 120км\час
Пытаюсь понять что же мне все таки приговорить... только тнвд или тнвд+форсунки?
Если учесть что данный авто с момента приезда в Россию был в одних руках 10лет то я практически уверен что все железо под капотом еще родное\заводское...
Quake2006 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.11.2017, 13:03   #2
Viktor999999
Опытный
 
Аватар для Viktor999999
 
Имя: Виктор
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 59
По умолчанию Re: помогите разобраться в показаниях evoscan

Цитата:
Сообщение от Quake2006 Посмотреть сообщение
С расходом по городу бяда... 15-17л\100км Но это связано как раз с неправильным смесеобразованием... По трассе лучше... 9-10 при 120км\час
Пытаюсь понять что же мне все таки приговорить... только тнвд или тнвд+форсунки?
Если учесть что данный авто с момента приезда в Россию был в одних руках 10лет то я практически уверен что все железо под капотом еще родное\заводское...
Расход точно такой же ,если разберёшься отпишись, со своей стороны если решу тоже отпишусь)

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk
Viktor999999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2017, 11:03   #3
lieuten
Старожил Клуба
 
Аватар для lieuten
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 2,035
По умолчанию Re: помогите разобраться в показаниях evoscan

Цитата:
Сообщение от Quake2006 Посмотреть сообщение
Если учесть что данный авто с момента приезда в Россию был в одних руках 10лет то я практически уверен что все железо под капотом еще родное\заводское...
не факт.
по сканеру fuel press маловато, по-моему. Но нужно этот параметр еще на оборотах 2000 проверить.
еще fuel trim больше 12% - топливная коррекция большая. Вероятнее всего форсунки очень нужно мыть. И наверняка чек горит с ошибкой P0170?
lieuten вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU