Аккумуляторы на ТО их не обслуживают (ни разу не видел). Обслуживал сам. Итого авто 2008г.в. Поменял аккумуляторы в январе 2016г. Искал родные обслуживаемые - не нашел в городе. Поставил Медалист необслуживаемые посмотрю сколько прослужат.
Медалисты хорошие, пользовал на Кайроне . Заводился в любой мороз ....
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Дмитренко Игорь
Я сам, конечно не обслуживал. Но плановые ТО, со всеми там указанными тестами, как положено по регламенту. Думаю, дилеры в аккумуляторы не заглядывали.
с 14 года в два акума было залито около 2.5 литра д. воды. Пока живые, даже местами не переставлял.
Доброе утро. Кто подскажет есть смысл менять временами места аккумуляторы. Какой больше под нагрузкой. У меня возле левого аккумулятора стоит впритык вебаста. Зимой при запуске отогревается левый аккумулятор от корпуса вебасты. А вот правый наверное больше страдает. На эту зиму вывел выхлопную трубу вебасты к поддону (не впритык). Чтоб одновременно грелось масло. А то зимой морозы не знаешь какие будут.
Кто подскажет есть смысл менять временами места аккумуляторы.
Я считаю: не стоит, т.к. оба стоят практически рядом, если б один из них стоял в багажнике, тогда конечно.
Цитата:
Сообщение от ilev
У меня возле левого аккумулятора стоит впритык вебаста. Зимой при запуске отогревается левый аккумулятор от корпуса вебасты.
На много он не согревается: чтоб согреть 16кг свинца и электролита нужно значительное количество тепла на протяжении продолжительного времени (если занести аккумулятор домой с мороза, даже меньше -20, он часов 5 будет отогреваться до комнатной температуры).
Цитата:
Сообщение от ilev
На эту зиму вывел выхлопную трубу вебасты к поддону (не впритык). Чтоб одновременно грелось масло. А то зимой морозы не знаешь какие будут.
Я сверху закрываю двигатель (уже закрыл) тонким войлоком в 2 слоя (толстого не нашел, а тонкий продают в магазине с пожарными принадлежностями). Масло в двигателе с температурой застывания -53С , марку масла мы обсуждали в соответствующей теме.