Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2017, 07:56   #1
oteos66
Бывалый
 
Имя: Михаил
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз Посмотреть сообщение
@oteos66, На шп28 развал нормальный. У меня просто еще проставки и под пружину и под амморт 30 мм.(развальщик сказал что были б 20мм уже бы был в пределах допуска)
Нормальный развал будет на родных новых не просевших пружинах. Все остальное - отклонение от нормы, как бы мы себя не обманывали.
oteos66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 08:42   #2
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от oteos66 Посмотреть сообщение
Нормальный развал будет на родных новых не просевших пружинах. Все остальное - отклонение от нормы, как бы мы себя не обманывали.
Согласен. Нормальный развал будет только пока машина новая. Родные пружины быстро просаживаются . Шп28 не так быстро просаживаются и развал на них в отличии от штатных будет нормальным более длительный срок. Это все личные мои наблюдения, я никого ни к чему не призываю. Но ездить с опущенной жопой и цеплять запаской о не высокий бортик.... мне больше так не хочется. Чем то надо жертвовать.Я пока выбрал развал.( проставки по кругу 30мм) ,есть уже давно развальные рычаги, но не ставил их пока, срочной необходимости нет.Машина и так вполне уверенно себя ведет.
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.11.2017, 12:05   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от oteos66 Посмотреть сообщение
Нормальный развал будет на родных новых не просевших пружинах. Все остальное - отклонение от нормы, как бы мы себя не обманывали.
Какое-то странное заявление. Что-нибудь про допуски слышали?
Любой угол имеет не точное значение, а диапазон. Так вот если угол укладывается в заданный диапазон, то это нормально, если нет - то отклонение от нормы. Обычно на ШП28 без проставок угол развала укладывается в диапазон, заданный производителем.
Ну и по моим наблюдениям, угол развала вне нормы не так критичен, как схождение. По крайней мере я на ОВЦе тысяч 30 проехал с развалом +1,5 градуса от нормы на правом переднем колесе, какого-то повышенного износа резины не заметил. А вот если схождение чуть за диапазон выйдет минут на 15-20, то жрать сразу начинает.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.11.2017, 16:39   #4
<phobos>
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 98
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Какое-то странное заявление. Что-нибудь про допуски слышали?
Любой угол имеет не точное значение, а диапазон. Так вот если угол укладывается в заданный диапазон, то это нормально, если нет - то отклонение от нормы. Обычно на ШП28 без проставок угол развала укладывается в диапазон, заданный производителем.
Ну и по моим наблюдениям, угол развала вне нормы не так критичен, как схождение. По крайней мере я на ОВЦе тысяч 30 проехал с развалом +1,5 градуса от нормы на правом переднем колесе, какого-то повышенного износа резины не заметил. А вот если схождение чуть за диапазон выйдет минут на 15-20, то жрать сразу начинает.
Сколько не пытался регулировать, развал всегда был в красной зоне, что на фобосах , что на шп28.И это без проставок. Не критично, резину не ело, но на управляемости сильно сказывалось, особенно при езде в колее.
<phobos> вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.11.2017, 17:19   #5
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Ну я же написал "обычно", а не "всегда"...
У меня несколько знакомых ставили ШП28 - развал в допуске, да и здесь на форуме в основном также. Но я (когда придёт время менять пружины) полвитка с ШП28 срежу - не люблю, когда зад задран. Что интересно со штатом - у меня за первые 3 года и 54тыка просели примерно на 2,5 см - выровнял новосибовскими проставками - так за последующие 5 лет и 80 тыков больше проседаний нет. В общем для меня решение с проставками оказалось наиболее подходящим.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 18:36   #6
KugaS
Старожил Клуба
 
Аватар для KugaS
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от <phobos> Посмотреть сообщение
Сколько не пытался регулировать, развал всегда был в красной зоне, что на фобосах , что на шп28...
В смысле? Развал на Ауте не регулируется вообще, без специальных доработок конечно.
KugaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 10:09   #7
<phobos>
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 98
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от KugaS Посмотреть сообщение
В смысле? Развал на Ауте не регулируется вообще, без специальных доработок конечно.
Не так выразился, имею ввиду, когда схождение выставляли, развал был в красной зоне.
<phobos> вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 20:55   #8
nicolaj
Вступаю в Клуб
 
Имя: николай
Авто: киа рио4,аутлендер хл 2.4 мкпп
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Мой вариант с вазовскими проставками.Два года проездил состояние отличное.Чтобы вазовская проставка не сминалась внутрь вставил конус сделал из трубы(на рисунке красным цветом).Размеры по проставке.Внутренний диаметр проставки как раз миллиметров на 6 больше посадочного под пружину.Как вариант конус можно вырезать из родного посадочного жигулей.
nicolaj вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU