Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз
@oteos66, На шп28 развал нормальный. У меня просто еще проставки и под пружину и под амморт 30 мм.(развальщик сказал что были б 20мм уже бы был в пределах допуска)
Нормальный развал будет на родных новых не просевших пружинах. Все остальное - отклонение от нормы, как бы мы себя не обманывали.
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от oteos66
Нормальный развал будет на родных новых не просевших пружинах. Все остальное - отклонение от нормы, как бы мы себя не обманывали.
Согласен. Нормальный развал будет только пока машина новая. Родные пружины быстро просаживаются . Шп28 не так быстро просаживаются и развал на них в отличии от штатных будет нормальным более длительный срок. Это все личные мои наблюдения, я никого ни к чему не призываю. Но ездить с опущенной жопой и цеплять запаской о не высокий бортик.... мне больше так не хочется. Чем то надо жертвовать.Я пока выбрал развал.( проставки по кругу 30мм) ,есть уже давно развальные рычаги, но не ставил их пока, срочной необходимости нет.Машина и так вполне уверенно себя ведет.
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от oteos66
Нормальный развал будет на родных новых не просевших пружинах. Все остальное - отклонение от нормы, как бы мы себя не обманывали.
Какое-то странное заявление. Что-нибудь про допуски слышали?
Любой угол имеет не точное значение, а диапазон. Так вот если угол укладывается в заданный диапазон, то это нормально, если нет - то отклонение от нормы. Обычно на ШП28 без проставок угол развала укладывается в диапазон, заданный производителем.
Ну и по моим наблюдениям, угол развала вне нормы не так критичен, как схождение. По крайней мере я на ОВЦе тысяч 30 проехал с развалом +1,5 градуса от нормы на правом переднем колесе, какого-то повышенного износа резины не заметил. А вот если схождение чуть за диапазон выйдет минут на 15-20, то жрать сразу начинает.
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от rbely
Какое-то странное заявление. Что-нибудь про допуски слышали?
Любой угол имеет не точное значение, а диапазон. Так вот если угол укладывается в заданный диапазон, то это нормально, если нет - то отклонение от нормы. Обычно на ШП28 без проставок угол развала укладывается в диапазон, заданный производителем.
Ну и по моим наблюдениям, угол развала вне нормы не так критичен, как схождение. По крайней мере я на ОВЦе тысяч 30 проехал с развалом +1,5 градуса от нормы на правом переднем колесе, какого-то повышенного износа резины не заметил. А вот если схождение чуть за диапазон выйдет минут на 15-20, то жрать сразу начинает.
Сколько не пытался регулировать, развал всегда был в красной зоне, что на фобосах , что на шп28.И это без проставок. Не критично, резину не ело, но на управляемости сильно сказывалось, особенно при езде в колее.
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Ну я же написал "обычно", а не "всегда"...
У меня несколько знакомых ставили ШП28 - развал в допуске, да и здесь на форуме в основном также. Но я (когда придёт время менять пружины) полвитка с ШП28 срежу - не люблю, когда зад задран. Что интересно со штатом - у меня за первые 3 года и 54тыка просели примерно на 2,5 см - выровнял новосибовскими проставками - так за последующие 5 лет и 80 тыков больше проседаний нет. В общем для меня решение с проставками оказалось наиболее подходящим.
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Мой вариант с вазовскими проставками.Два года проездил состояние отличное.Чтобы вазовская проставка не сминалась внутрь вставил конус сделал из трубы(на рисунке красным цветом).Размеры по проставке.Внутренний диаметр проставки как раз миллиметров на 6 больше посадочного под пружину.Как вариант конус можно вырезать из родного посадочного жигулей.