Re: Outlander. Скрипы задней подвески, коды деталей и что менять
@Дмитрий 27, ну как сказать геморой. задний продольный рычаг имеет сейчас
большой ход. не критичный. но есть. и мне не нравится это.
какие 300 т км? а ну хотя да. дорогу в москве отличные . по ним радостно ездить
в ярославле иванове костроме такой радости нету. у*баться шанс велик прям
и брать оригинал за 1500 р = 3000 р дороговато. резина не масло для меня))
@просто евгений, полиуретан у меня тока в передних рычагах передние.
жопа: в стойках. и всё. остальные оригинал. я за плавающие и обычные резиновые!
а вот в продольные рычаги думаю поставить или нет. хочется жесткости
@Дима_75, чего то про пятикратный ресурс много критики в БЖ на драйве.
остановил свой выбор на VTR MI0213RP . они не целиковые. но по жестче.
Re: Outlander. Скрипы задней подвески, коды деталей и что менять
Цитата:
Сообщение от Артем1988
остановил свой выбор на VTR MI0213RP . они не целиковые. но по жестче.
Сдаётся мне , что в мороз жесткие станут дубовыми и их просто сломает . Посмотрим , поездишь - отпишись . У меня пока родные , но в заначке лежат оригиналы . Как ходит полиуретан на переднем сайленте в передних рычагах ?
Re: Outlander. Скрипы задней подвески, коды деталей и что менять
@просто евгений, я бы сказал отменно ходит. машина отменно рулится.
полиуретан катит в такие узлы мне кажится. вверх вниз рычаг ходит. в лево
право мало. а вот задние втр интересно сколько проживут.
зы .в задних стойках за 2а года и 35 т км вообще ни чего не произошло с точкой опоры