Вроде как подпадаю,куплена в августе 15-го.
Сейчас то я совсем не боец,отходняк после химии,через 2 недели операция,если пройдёт нормально,ещё 5 химий,так что дай Бог очухаться к весне.
Но я вполне себе читаю и участвую в разговорах,конечно подожду продолжения истории.
Тем более,что мы в одном городе
Обязательно сообщу результаты визита. А У вас наблюдается "провал" в начале движения?
Оффтоп
И вас постигла эта зараза...Крепкого Вам здоровья, сил в битве и не сдаваться!!!
[свернуть]
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от WNuck
Не хорошо конечно поступает Mitsubishi Motors с дилерской сетью. Поменять радиатор, пришлось личной настойчивостью. А расстояние не близкое, до ближайшего дилер-центра 350 км. Аналогично придется поступить к следующему ТО и с перепрошивкой вариатора, т.к. ответили, что не делают ибо не было указания и нет такой прошивки у них.
А не кажется Вам что Мицубиши-тут не при делах???Сдается мне что в точности как в моем случае это наплевательное отношение сотрудников дилерского центра и всего-то. "Пинка нет - ра работаем"!
Обязательно сообщу результаты визита. А У вас наблюдается "провал" в начале движения?
Не,не замечал,мне кажется я правильно научился обращаться с ним,когда стартую с перекрёстка,на педаль давлю мягко,но с усилием,невольно с перекрёстка уезжаю первым,пока "соседи" дёргают ручку,мой "троллейбус" уже уехал вперёд
P.S.Да ничего,я пока справляюсь.Спасибо.
Не,не замечал,мне кажется я правильно научился обращаться с ним,когда стартую с перекрёстка,на педаль давлю мягко,но с усилием,невольно с перекрёстка уезжаю первым,пока "соседи" дёргают ручку,мой "троллейбус" уже уехал вперёд
P.S.Да ничего,я пока справляюсь.Спасибо.
Тогда Вам эта прошивка и не нужна...она избавляет от затупов вариатора при начале движения.
Мне больше всего нравится что все манипуляции только по жалобе клиента, как клиент должен понять что бывает лучше чем сейчас пока вариатор совсем не накроется?
Превентивно на очередном ТО подключить дилерский сканер и установить имеющееся обновления на все электронные блоки авто никто не хочет. Хотя думается что именно так и должно быть, вон Тойота на других рынках в Эмиратах однако тайком от клиентов на ТО проблемные узлы меняет только чтобы репутация авто не пострадала, а у нас сраную прошивку обновить - целый квест с матами.
@ZMS,
Это да.
Я из каких соображений.
Об отзывной компании на радиатор узнал из форума,румынский абсолютно устраивал,но раз положено,поменяли на японский.
А вот один чел форум не читал,и его тоже устраивал румынский,только на 40 тыс вытекла охлаждающая жидкость и клинанул движок,кажется по гарантии ему отказались делать.
Вот и делаю выводы.
п.с. Ужасно конечно когда приходится заставлять работать тех кто это должен сам делать.
Было очень забавно когда ИПГ по телефону мне сказал чтоб по-поводу подобных вещей(прошивка вариатора) в следующий раз я не задавал вопросы мастерам-приемщикам - мол у них много машин и они не в курсе(ГОСПОДА, не в курсе массовых проблем, заметьте и того что впрошивку вариатора можно менять!!)
...
А не кажется Вам что Мицубиши-тут не при делах???Сдается мне что в точности как в моем случае это наплевательное отношение сотрудников дилерского центра и всего-то. "Пинка нет - ра работаем"!
То-2 прошел, трижды с разных инстанций Мицубиши звонили с вопросами, оценкой работы. Обещали учесть пожелания. Хочется надеяться, что все будет со временем к лучшему.
То-2 прошел, трижды с разных инстанций Мицубиши звонили с вопросами, оценкой работы. Обещали учесть пожелания. Хочется надеяться, что все будет со временем к лучшему.
Я в эту говорильню тоже пытался пожаловаться что у меня заглушки под передними дверями в порогах развалились и не меняют по гарантии - толку ноль. Только письменно и в головной офис, никто на местах без пинка не шевелится вообще. Ощущение что им на курсах повышения чего то там напрочь отключают функцию думать и инициатива - только навязывание доп. услуг по списку. Типа давайте заслонку помоем, болты развальные помажем, развал сделаем. Т.е. там готовят продавцов а не специалистов. Ну и дебильная американская улыбка в комплекте.
Я тоже писал в ММС Рус насчет прошивки варика еще в апреле. Так мне ответили, что сервисных компаний по вашей машине (09-2015) нет Цитирую
Цитата:
На Ваш автомобиль Mitsubishi Outlander (VIN: ) Производителем не заявлено каких-либо сервисных кампаний. Отметим, что Ваш автомобиль был произведен ООО «ПСМА Рус» для рынка России. Информация, содержащаяся в информационных ресурсах по направленным Вами ссылкам относится к рынку США.