PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Прошивка / чип-тюнинг нового Паджеро Спорт 2.4 дизель
Заводская прошивка душит мотор в угоду экономии и экологии.
Нормальные конторы по прошивке снимают "зажатость", прописывают иные топливные карты, как вариант убирают адаптивность акп и т.д.
Да и у многих прозводителей есть конструктивно одинаковые модели двигателей, но с разной мощностью и крутящим моментом, и у митсу в том числе, что достигается разными прошивками.
Хотя могу сказать, что сам я ни одно свое авто не чиповал, хотя хотел и морально созрел)))
Все сугубо ИМХО.
Re: Прошивка / чип-тюнинг нового Паджеро Спорт 2.4 дизель
Цитата:
Сообщение от Sokol
Ну и встречный вопрос: что так туп новый дизель, что его хочется прошить? Мне он показался более приятным в динамике, чем мой, хотя по субъктивным ощущениям я на своём еду быстрее (а по факту нет).
Ездил на тест драйве, совсем не туп. Мое субъективное впечатление, что он приятнее (быстрее) чем Аут 2,4 разгоняется. Наверное за счет тяги с низов. На своем я пока не кручу выше 2000 оборотов. Даже так, в каком темпе я сейчас передвигаюсь - меня все устраивает, с учетом того потенциала которым я пока не пользуюсь.
Возможно и даже наверняка, когда прикатаешься захочется чего-то большего, возможно тогда и решусь.
Глушение клапана ЕГР рассматриваю исключительно для пользы двигателя.
Цитата:
Сообщение от Mobilis
Хотя могу сказать, что сам я ни одно свое авто не чиповал, хотя хотел и морально созрел
Много читал про прошивки, ездил на прошитом Аутлендере и там для меня вся соль была в изменении работы вариатора.