Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2017, 17:18   #1
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Прошивка / чип-тюнинг нового Паджеро Спорт 2.4 дизель

Заводская прошивка душит мотор в угоду экономии и экологии.
Нормальные конторы по прошивке снимают "зажатость", прописывают иные топливные карты, как вариант убирают адаптивность акп и т.д.

Да и у многих прозводителей есть конструктивно одинаковые модели двигателей, но с разной мощностью и крутящим моментом, и у митсу в том числе, что достигается разными прошивками.

Хотя могу сказать, что сам я ни одно свое авто не чиповал, хотя хотел и морально созрел)))
Все сугубо ИМХО.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2017, 21:21   #2
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Прошивка / чип-тюнинг нового Паджеро Спорт 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Ну и встречный вопрос: что так туп новый дизель, что его хочется прошить? Мне он показался более приятным в динамике, чем мой, хотя по субъктивным ощущениям я на своём еду быстрее (а по факту нет).
Ездил на тест драйве, совсем не туп. Мое субъективное впечатление, что он приятнее (быстрее) чем Аут 2,4 разгоняется. Наверное за счет тяги с низов. На своем я пока не кручу выше 2000 оборотов. Даже так, в каком темпе я сейчас передвигаюсь - меня все устраивает, с учетом того потенциала которым я пока не пользуюсь.
Возможно и даже наверняка, когда прикатаешься захочется чего-то большего, возможно тогда и решусь.
Глушение клапана ЕГР рассматриваю исключительно для пользы двигателя.
Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
Хотя могу сказать, что сам я ни одно свое авто не чиповал, хотя хотел и морально созрел
Много читал про прошивки, ездил на прошитом Аутлендере и там для меня вся соль была в изменении работы вариатора.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка дизельного паджеро спорт, прошивка нового паджеро спорт 2.4, чип-тюнинг нового паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU