Очередная эпопея с аккумом. Рено L3 хватило на два года. Присмотрел Варту е23(бош s4) В магазине спросили машина на продажу?.Если себе не бери,брака много. В общем втюхали Sebang 85D26KR 80 А/ч 670. Аккумулятор явно не свежий(май 17) весь в пыли. Но взял.Домой привез и щас стоит на зарядке. Хоть глазок и зелёный и нагрузочную вилку держал.(сначало 10.5 потом начал подниматься и на 10.8 продовец вилку отключил.) Заряжаю на 16 в и 8 ампер. Кальцевый,необслуживаемый)Щас опустился автомат до 3ампер. Заряжается . Уже веры в аккумулятор нет.Если на пару лет хватит то будет нормально.
Какой такой Себанг ?
Я даже названия такого никогда не слышал.
Варту надо было брать,Блю Сильвер,а продавцов в магазине слушать последнее дело,Варту и так разберут,а вот всякое гуано надо втюхивать.
Какой такой Себанг ?
Я даже названия такого никогда не слышал.
Варту надо было брать,Блю Сильвер,а продавцов в магазине слушать последнее дело,Варту и так разберут,а вот всякое гуано надо втюхивать.
Да в том то все и дело.Варта и бош не понятно где делают.И судя по цене где то не далеко.(я работал на производстве аккумов и знаю как у нас собирают и как на них наклейки клеют ) Поэтому кореец мне больше доверия внушает из всех присутствующих тут производителей аккумов. В общем зарядил, поставил , шуршит, а там посмотрим
Очередная эпопея с аккумом. Рено L3 хватило на два года. Присмотрел Варту е23(бош s4) В магазине спросили машина на продажу?.Если себе не бери,брака много. В общем втюхали Sebang 85D26KR 80 А/ч 670. Аккумулятор явно не свежий(май 17) весь в пыли. Но взял.Домой привез и щас стоит на зарядке. Хоть глазок и зелёный и нагрузочную вилку держал.(сначало 10.5 потом начал подниматься и на 10.8 продовец вилку отключил.) Заряжаю на 16 в и 8 ампер. Кальцевый,необслуживаемый)Щас опустился автомат до 3ампер. Заряжается . Уже веры в аккумулятор нет.Если на пару лет хватит то будет нормально.
Тут хотел поправить.Я имел ввиду ,нет веры не в данный аккумулятор ,а именно все аккумуляторы которые продают у нас и за маленькие деньги и не очень.