Почему в графике две линии, если уровень жидкости только один?
Верхняя показывает максимально возможные значения уровня в зависимости от температуры, а нижняя минимальные. Между этими значениями и должен быть уровень! Он(уровень) регламентируется в диапазоне, а не в точке. Аналогично и уровень масла в ДВС в диапазоне, но без температурных градаций.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от maddoc
при температуре жидкости 80 градусов уровень должен быть от нижней риски НОТ до +5 мм от верхней?
Да именно так! Так как точку "МАХ" они взяли на минимальном значении температуры измерения предлагаемого диапазона, т.е. 70 оС !
Последний раз редактировалось МАХ68; 24.11.2017 в 10:58.
Почему в графике две линии, если уровень жидкости только один?
Цитата:
Сообщение от МАХ68
Верхняя показывает максимально возможные значения уровня в зависимости от температуры, а нижняя минимальные. Между этими значениями и должен быть уровень! Он(уровень) регламентируется в диапазоне, а не в точке.
Не совсем так. Верхняя линия отражает расстояние в мм между рисками, за нулевую отметку взята верхняя риска HOT, соответственно нижняя риска на 10 мм ниже верхней (-10). Нижняя линия показывает уровень жидкости по щупу в зависимости от температуры. Вы сами можете замерить расстояние между рисками на щупе, оно должно быть 10 мм. Чем ниже Т жидкости, тем ниже и уровень по щупу. Это также можно проверить на холодной коробке, сразу после запуска двигателя. Проверять надо точно таким же способом, как и на прогретой коробке. Уровень холодной жидкости будет на кончике щупа.
@МиНиН, судя по всему так оно и есть, т.к. если бы верхняя линия была максимальным уровнем жидкости, то при 40С жидкость должна доходить до нижней отметки HOT! Боюсь представить какой уровень будет при 70-80С
Последний раз редактировалось Алексеy; 25.11.2017 в 15:59.
Верхняя линия отражает расстояние в мм между рисками, за нулевую отметку взята верхняя риска HOT, соответственно нижняя риска на 10 мм ниже верхней (-10). Нижняя линия показывает уровень жидкости по щупу в зависимости от температуры.
Получается при 70 оС нет диапазона уровня жидкости, а только точка?! И она ниже минимума на щупе?! А при 40 оС расстояние между рисками ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ(!!!) и составляет минус 13 мм ?!
Это бред какой-то !!!
Последний раз редактировалось МАХ68; 25.11.2017 в 19:49.
Еще раз повторяю, вы можете сами проверить уровень жидкости на холодной коробке сразу после запуска двигателя. Потом напишите про этот бред нам. Только проверять надо точно также, как и на прогретой коробке. Теория - это хорошо, но практика еще лучше.
Последний раз редактировалось МиНиН; 25.11.2017 в 22:06.
Получается при 70 оС нет диапазона уровня жидкости, а только точка?!
Если вы про точку на верхней линии, то эта точка к Т не имеет никакого отношения. При 70 С уровень на щупе должен быть на 2-3 мм ниже нижней риски HOT.
Еще раз повторяю, вы можете сами проверить уровень жидкости на холодной коробке сразу после запуска двигателя.
И в норме он должен быть между нижней линией и верхней линией в зависимости от температуры согласно графику от инженеров ММС, потому, что эти линии определяют максимально возможный уровень масла в АКПП при некой температуре и минимальный! Что не так ?!
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Если вы про точку на верхней линии, то эта точка к Т не имеет никакого отношения
А зачем тогда её нарисовали эту точку?! Тем более по вашему мировоззрению эта кривая определяет некую разницу между минимумом и максимумом?!