При замене сцепления рекомендую брать Exedy это оригинальное сцепление
Именно оно и стояло. Ввиду того что диск на вал оделся плотно, мастер обильно смазал вал, скольжение диска по валу существенно улучшилось, но это сыграло в итоге злую шутку. После сборки меня позвали- иди прокатись. Сел завел, выжав сцепление аж испугался- педаль легко провалилась, почти без усилий, с не привычки очень мягкая. Схватывать начала снизу(не с самого конечно, но определенно на много раньше, чем было до этого). Выехав на ровный участок, спокойно разогнавшись до 60 км/ч нажимаю газ в пол и ........скорость остается прежней, а тахометр стремится к красной зоне ((((и так на всех передачах после 3 при режиме газ в пол при достижении 3000об/мин. Сказать что я был расстроен-ничего не сказать. Прокатил мастера, он тоже в негодовании. Решили, что выходные поезжу,а в потом снова к нему, там будем решать. В итоге поездив выходные, ситуация плавно исправилась, пробуксовки сцепления исчезли, и дело было как раз в щедро намазанном валу на который садится диск. При вращении центробежная сила разбрасывала смазку и она попадала между маховиком и диском сцепления, вследствии чего и происходило проскальзывание. Немного поездив излишки смазки разбросались, а то что попало на диск сгорело.
Кстати имеются фото старого изношенного диска и нового, если интересно могу выложить.
P.S. НЕ НАДО СИЛЬНО СМАЗЫВАТЬ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ КПП,СМАЗКИ НА НЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ МИНИМУМ!!!
Именно оно и стояло. Ввиду того что диск на вал оделся плотно, мастер обильно смазал вал, скольжение диска по валу существенно улучшилось, но это сыграло в итоге злую шутку. После сборки меня позвали- иди прокатись. Сел завел, выжав сцепление аж испугался- педаль легко провалилась, почти без усилий, с не привычки очень мягкая. Схватывать начала снизу(не с самого конечно, но определенно на много раньше, чем было до этого). Выехав на ровный участок, спокойно разогнавшись до 60 км/ч нажимаю газ в пол и ........скорость остается прежней, а тахометр стремится к красной зоне ((((и так на всех передачах после 3 при режиме газ в пол при достижении 3000об/мин. Сказать что я был расстроен-ничего не сказать. Прокатил мастера, он тоже в негодовании. Решили, что выходные поезжу,а в потом снова к нему, там будем решать. В итоге поездив выходные, ситуация плавно исправилась, пробуксовки сцепления исчезли, и дело было как раз в щедро намазанном валу на который садится диск. При вращении центробежная сила разбрасывала смазку и она попадала между маховиком и диском сцепления, вследствии чего и происходило проскальзывание. Немного поездив излишки смазки разбросались, а то что попало на диск сгорело.
Кстати имеются фото старого изношенного диска и нового, если интересно могу выложить.
P.S. НЕ НАДО СИЛЬНО СМАЗЫВАТЬ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ КПП,СМАЗКИ НА НЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ МИНИМУМ!!!
дебил ваш мастер, никогда ничего не смазывать в сцеплении
но еще думаю возможно оживить его путем переклепывания фрикционов.
нельзя этого делать, усталость металла дает о себе знать, один знакомый переклепал через 10 тыс. вылетела пружина сломавшись как итог клин диска и разрушение корзины, снова все разбирать
нельзя этого делать, усталость металла дает о себе знать, один знакомый переклепал через 10 тыс. вылетела пружина сломавшись
можно чуть подробнее? переклепывали оригинальный диск?руки прямые?машина какая? Просто у меня большое доверие к родному диску(дешевый китайский дубликат однозначно на выброс) и его ресурсу и множество подтверждений успешной замены и дальнейшей эксплуатации на различных машинах. Ресурс разумеется ниже, но как бюджетный вариант может все таки имеет место быть?
как помниться Тойота Авенсис, при пробеге 180 тыс. сняли родное сцепление и переклепали накладки диска. ИМХО все эти кроилова типа восстановления шаровых, переклепание накладок, растягивание пружин и т.п. ведут к попадалову.
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от AlexandrNVS
руки прямые?
вот этого не знаю, клепал не я и было это не при мне.