PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Всем привет.Решил создать тему так как в сообщениях ответа не получил.В блоке предохранителей двигателя стоит предохранитель F6 на 20А,который судя по руководству пользователя отвечает за подогрев топливной магистрали.На топливном фильтре есть разъём двухжильный,но это вроде датчик разряжения который зажигает спираль при замерзании топлива.Может кто в курсе есть ли какой то подогрев на дизеле?
Я работал на мицубиси л-200,так там тоже датчик разряжения стоит и подогрев топлива в фильтре и ещё плюс корпус фильтра сделан таким образом что через него идёт обратка и тоже греет соляру,вообщем в прошлом декабре у нас неделю стояло -50 и я отездил без проблем на зимней соляре которая до -36,только катёл подогрева гидроник при -30, -32 уже не запускается на этой соляре,пришлось ставить на ночь в неотапливый гараж там -18,катёл запускается.По идее у дизельного спорта должно тоже так быть (топливный фильтр с электро-подогревом и обраткой)
Тогда не понятно,как работает датчик разряжения по которому загорается спираль на панели приборов при замерзании топлива,туда тоже провода нужны,а на разъёме их всего два.
Тогда не понятно,как работает датчик разряжения по которому загорается спираль на панели приборов при замерзании топлива,туда тоже провода нужны,а на разъёме их всего два.
Это может быть организованно всего 2 проводами - масса там общая.
1 провод 12в питания
2 провод датчика замерзания (в случае сработка на нем появляется + или -)
Доброго времени суток)стоит ли ставить вебасто и может еще функция автодогрева при движении?Или может автозапуска будет достаточно?
Живем в Сибири. Бывает и -30 и - 45.Машина ночевать пока будет на улице
Доброго времени суток)стоит ли ставить вебасто и может еще функция автодогрева при движении? Или может автозапуска будет достаточно?
1. Тема не много не та...
2. На дизельном автомобиле подпусковой подогреватель крайне желательная опция.
3. На безиновой, очень хорошо экономит моторесурс. В принципе можно обойтись хорошим утеплением и будет достаточно автопрогрева от 20 мин (при минус 10*С-15*С) до 60 минут от минус 20*С.
1. Тема не много не та...
2. На дизельном автомобиле подпусковой подогреватель крайне желательная опция.
И не только на дизельном. Я на Аут поставил. В -30 - - 45 градусов когда простоит целый день (ночь) тоже нужная вещь. Даже сейчас при не большом минусе после запуска двигателя, включаю его для быстрого прогрева ДВС.
И не только на дизельном. Я на Аут поставил. В -30 - - 45 градусов когда простоит целый день (ночь) тоже нужная вещь. Даже сейчас при не большом минусе после запуска двигателя, включаю его для быстрого прогрева ДВС.
Просто у меня был такой автомобиль Outlander III 2.0 CVT в 2012-2014 годах.
Предпусковой я не ставил, хватало автозапуска.
Но после -25*С, я машину старался ставить в теплый гараж. Не ниже минус 3-4 градусов в нем было. И пересаживался на ОТ.
Так что обходился, только автозапуском. Две зимы, все было нормально.