Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2017, 06:24   #9
DoctorMax
Опытный
 
Аватар для DoctorMax
 
Имя: Максим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Забрал ремень, отвез. Сравнили новый ремень и старый. На новом даже с силой не раздвинуть настолько зубцы. На старом щели видна невооруженным глазом. Даже не трогая его видно что дефект какой то. Конусы проверили и так далее парни сказали там проблем нет. Ремень скорее всего растянул со временем, тем более он моноприводный стоял. Гидротрансформатор приедет сегодня, должны собрать наконец то все. Молюсь чтоб причина щелканья ушла.. чтоб и правда в ремне дело было..а то машина стоит разобранная, я у супруги машину забрал, передвигаться то надо как то , она уже наезжать начала тачку мол отдавай))

Последний раз редактировалось DoctorMax; 28.11.2017 в 06:41.
DoctorMax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU