PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Защита картера, АКПП, радиатора, раздатки и проч. на Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Sokol
Жаль нет текстильных ковров, даже оригинальных. Придется заказать где-то индпошив, так сказать, потому как не люблю резину.
Мне дилер (Рольф) положил как раз текстильные коврики. Фирменные. Это было мое жесткое условие так как отказался от корыт уже лет 15 назад. И сейчас не понимаю как 25 лет до того ездил с плескающейся водой под ногами
И, кстати, Рольф же установил какую-то хитрую защиту. Композитную. Поэтому относительно легкую. Она двухкомпонентная. До середины машины.
А переднюю часть защиты я не рекомендую менять - она с вентиляционными щелями. Если все закрыть защитой, то существенно изменится обдув и вентиляция в подкапотном пространстве. Что не гуд.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Бортовой журнал Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Ultimate
Не штатные защиты тоже имеют вентиляционные отверстия. На старом Спорте с этим проблем не было.
Композитная защита круто конечно, но слышал и отрицательные отзывы. Желазо хотя бы править можно.
Re: Бортовой журнал Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker
И, кстати, Рольф же установил какую-то хитрую защиту. Композитную. Поэтому относительно легкую. Она двухкомпонентная. До середины машины.
А переднюю часть защиты я не рекомендую менять - она с вентиляционными щелями. Если все закрыть защитой, то существенно изменится обдув и вентиляция в подкапотном пространстве. Что не гуд.
Будьте повнимательнее с композитными защитами, т.к. во-первых (если мне не изменяет память) она короче и раздатка не до конца закрыта (надо уточнить), а во-вторых это всё-таки пластик, хоть и зовут его композит, а наше бездорожье не любит экспериментов.
Эта штуковина оч хороша для города: не ржавеет, не гниет, легкая (по весу), гораздо комфортнее с ней возиться на подъемнике.
Ну а про родную защиту радиатора, это из тоже оперы, что написал выше. Если в говна лезть не будете, то лучше пусть стоит. А если хочется - то однозначно менять. На YouTube у кого-то в обзоре было, что пока тестили - уже погнули. И на Драйве человек писал, что кто-то к нему под колёса бросился (кот/енот/собакен, не помню), в защите вмятина и только чудом не зацепил радиатор. И фото были.
У меня стоит Ривал, из 4х частей - конструктор, то ещё удовольствие для мужиков на сервисе. Все жмут руку и говорят спасибо, что не 5! [emoji23] Отверстия есть спереди, но конечно же не такие большие как на родной. Вроде ничего, пока полет нормальный.
Re: Бортовой журнал Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от svg-nn
У меня стоит Ривал, из 4х частей - конструктор, то ещё удовольствие для мужиков на сервисе. Все жмут руку и говорят спасибо, что не 5! [emoji23] Отверстия есть спереди, но конечно же не такие большие как на родной. Вроде ничего, пока полет нормальный.
Дилер в качестве допа устанавливает защиту, внешне очень похожую на вашу. В прайсе обозначается "защита картера сталь 4-х составная (защита картера, радиаторов, мостов и раздатки)".
У вас тоже есть защита мостов? - на фото не увидел
Re: Бортовой журнал Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Ultimate
Про защиту мостов никогда не слышал. Можно ссылочку или фото (попросите ОД), мне думается, что мы вместе улыбнёмся.
Защита которая стоит у меня (артикул, правильное наименование и производитель) см фото. Не реклама, брал не у них (нашёл быстрее и дешевле) но цена у них - адекват.
Re: Бортовой журнал Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Ultimate
@svg-nn, У меня, стоит как я поняд два листа, защита радиатора и длинная защита Картера, КПП и РК.
Т.е. всего два листа, причем на самом длинном есть лейбл "митсубиси", т.е. специально родной.
Добавлено через 28 секунд @svg-nn, Кстати, что такое РК ?
Судя. по Вашему фото, тоже все закрыто до крайней точки.
Rival сталь 3 мм
номер защищаемая часть масса цена, тр
222.4047.1 КПП 10.4 4.3
222.4048.1 РК 9.2 3.8
222.4041.1 картер двиг 8 3
222.4046.1 радиатор 13.7 5.15
Сумма 41.3кг 16.25тр
Патриот сталь 3мм , мало ребер жесткости
номер защищаемая часть цена, тр
PT.449 КПП / РКП 2.8тр
PT.448 Радиатор / Редуктор 2.8тр
Шериф сталь 2 мм без ребер жесткости, маленькая по площади
номер защищаемая часть масса цена, тр
14.2969 бак 10.1 3.2
14.296 рад+картер 14 4
14.3405 КПП и РК 17.4 3.8
AlFeco сталь 2 мм со штампованными ребрами жесткости
номер защищаемая часть цена, тр
ALF.14.47st рад+картер 1.7
ALF.14.48st КПП 0.9
ALF.14.49st РК 1.2
Мотодор сталь 3 мм без ребер жесткости
Артикул 11334 (чуть усиленный вариант - Артикул 11336)
Двигателя, КПП, Радиатора, Переднего дифференциала, Разд. коробки.
Цена 8,4 тр
Re: Защита картера, АКПП, радиатора, раздатки и проч. на Паджеро Спорт
Алюминий Rival алюминий 4 мм, штампованные ребра жесткости
номер защищаемая часть масса цена,тр
333.4047.1 КПП 5 4.5
333.4048.1 РК 4.8 4.1
333.4041.1 картер двиг 3.7 3.5
333.4046.1 радиатор 8.5 4.6
Сумма 22кг 16.7тр
AlFeco алюминий 4 мм, с глубоко штампованными ребрами жесткости
номер защищаемая часть масса цена, тр
ALF.14.47AL4 радиатор+картер 6
ALF.14.48AL4 КПП 4.4
ALF.14.49AL4 РК 11.3
Для себя выбрал AlFeco алюминий 4 мм, так как они хвастаются спец сплавом алюминия с магнием.
Также алюминий на защите радиатора выглядит интереснее крашеной стали.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Защита картера, АКПП, радиатора, раздатки и проч. на Паджеро Спорт
У меня на прошлой машине стояла Альфеко. Передняя часть из алюминия, остальное металл. Металл облез через пару лет, а алюминий покрылся типа окислами что ли. В общем вид у него красивый пока новый, потом становится не очень и не отмывается от грязи и пр.
Re: Бортовой журнал Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от Sokol
Не штатные защиты тоже имеют вентиляционные отверстия. На старом Спорте с этим проблем не было.
Композитная защита круто конечно, но слышал и отрицательные отзывы. Желазо хотя бы править можно.
Композит хорош для легковых пушит ( при ударе в местах крепежа отламывается) а железка гнётся
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sokol
У меня на прошлой машине стояла Альфеко. Передняя часть из алюминия, остальное металл. Металл облез через пару лет, а алюминий покрылся типа окислами что ли. В общем вид у него красивый пока новый, потом становится не очень и не отмывается от грязи и пр.
Re: Защита картера, АКПП, радиатора, раздатки и проч. на Паджеро Спорт
Установил защиту AlFeco алюминий 4 мм,
номер защищаемая часть масса цена, тр
ALF.14.47AL4 радиатор+картер 6
ALF.14.48AL4 КПП 4.4
Встала легко, за 30 минут.
По длине это соответствует штатной защите радиатора + штатная пластиковая защита от брызг.
Четвертый лист, защиту раздатки ALF.14.49AL4 за 11.3 тр, ставить не стал, тк:
1. дорого
2. раздатка имеет свою штатную защиту из 3 мм стали (см фото),
3. крепление ALF.14.49AL4 сзади висит на самодельной поперечине.