Так он у меня все равно течёт... Лишь бы не внутренний!
Ну, что-то, а оригинальные сальники в мицу стоят копейки, может, потому и не живут.
Да и при выдергивании внутренний сальник в раздатке не повредить, а наружный менять - ерунда...
Я вообще поражаюсь с этой машины, на китайце 6,5 лет отьездил, ничего нигде не текло, а тут за 3 года- 4 сальника под замену, на заднем диффе вообще дырявые , масла слил меньше стакана.
По поводу езды в морозы- когда маленький ребёнок, машина и нужна в морозы, при -10 мы и пешком неплохо ходим...
ни слова про Китай. адепты не простят..... сам слез с китайца.....
а там где оторвалось бывает тока от 2 х вещей либо перетянут либо слегка короткий получается натяг от этого и рвет.
А насчёт Китая- чего такого то? Машина всегда исправно заводилась и ехала и от ТО до ТО жила без поломок, учитывая условия эксплуатации, к джили у меня претензий нет. Да, если хочешь , чтоб машина была в хорошем состоянии, в неё надо вкладывать время от времени, и желательно своими руками...
А по поводу перетяжек- термопластовый пыльник при недотяге хомута имеет свойство слетать, у меня уже было такое. Учитывая, что хомуты сейчас дрянь, и ленточные масума в том числе, тягу, сколько могу, пока машинка не начинает скобу задирать. А на резиновых пыльника да, усилие затяжки намного меньше вполне достаточно, можно взглянуть хотя бы на тип хомута внутренней гранаты...
Какой слив масла из коробки при вытаскивании вала ? Чето два раза выдергивали масло не откуда не вытекало
Поподробней, пожалуйста... Вы вытаскивали привода из коробки и оттуда не вытекала жидкость вариатора? А на щупе масло по уровню?
Просто уровень масла в коробке выше уровня приводов и , если оно там есть, то при снятии приводов должно вытекать. В мануале все написано.