PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от GOCHA 69
Подскажите пожалуйста какое именно Идемицу 0W 30 или другая вязкость и Mobil Delvac какой именно? Спасибо. И ещё может кто знает ОД сказал, что первоначально в двигатель залита минералка, может ли такое быть или это просто развод на бабки? Ведь первое ТО через 15000 и минералка для такого пробега не совсем подходящее масло. И сколько в итоге заливается масла в двигатель?
Я в свой последний дизель лил Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40. Очень хорошее масло. Особенно если оригинал! Посмотрите про него на оилклубе.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
У Delvac нет нужного допуска. И вообще это больше грузовое масло, немного иные условия работы.
А у нас дизель легковой и совсем не такой как те, к которым многие привыкли по старым машинам.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Я в теме про масло целый список, стыренный с ойл-клаба, выложил. Правда там масла с DL-1, большинство которых фиг у нас найдешь.
А так: Лукойл, Шелл, Мобил, Мотул, Равенол и еще наверное есть. Берите с допуском по АСЕА С3 лейте и меняйте через 7.5 ткм и будет и вам и мотору счастье
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от GOCHA 69
И так в итоге что лить? Идемицу тоже не подходит?
Как это, более чем подходит, даже допуск DL-1 у него есть. Номер 4х литровой канистры 2156-004
Посмотрел на оил клабе по нему инфу, хвалят. До этого был фанатом ликви моли, но у них с данным допуском нет ничего.
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от Sokol
У Delvac нет нужного допуска. И вообще это больше грузовое масло, немного иные условия работы.
А у нас дизель легковой и совсем не такой как те, к которым многие привыкли по старым машинам.
Это я написал какое масло лил в предыдущие авто с дизелем. Да и делвак превосходит по показателям многие спецификации.
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Знаю прекрасно что могу од привести своё масло и они поменяют. Но делают спецотметку в гарантийке. Вопрос- а с гарантии двигатель в этом случае неслетает?
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
DEMITSU Zepro Diesel DL-1 SAE 5W-30 высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло произведённое на основе высокоочищенного базового масла и специального пакета присадок, характеризующегося низкой зольностью.
Благодаря высокой степени очистки базового масла IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 SAE 5W-30 демонстрирует низкое пусковое сопротивление проворачиванию в условиях низких температур, что обеспечивает превосходную защиту от износа.
Применение
Моторное масло IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 SAE 5W-30 предназначено для четырехтактных дизельных двигателей легковых автомобилей и внедорожников. Рекомендовано к применению в современных автомобилях с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром DPF. Не рекомендуется применять, если используемое дизельное топливо имеет высокое содержание серы (более чем 0,005% массы).
Допуски и спецификации: ACEA C2, API CF, JASO DL-1
Добавлено через 34 секунды
Я правильно понял масло полусинтетика?
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 4 минуты
Хорошая рекомендация насчёт большого содержания серы в топливе как это практически можно определить? Никто же на заправке не напишет ВНИМАНИЕ в дизельном топливе сегодня большое содержание серы!!!!
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от GOCHA 69
DEMITSU Zepro Diesel DL-1 SAE 5W-30 высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло произведённое на основе высокоочищенного базового масла и специального пакета присадок, характеризующегося низкой зольностью.
Благодаря высокой степени очистки базового масла IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 SAE 5W-30 демонстрирует низкое пусковое сопротивление проворачиванию в условиях низких температур, что обеспечивает превосходную защиту от износа.
Применение
Моторное масло IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 SAE 5W-30 предназначено для четырехтактных дизельных двигателей легковых автомобилей и внедорожников. Рекомендовано к применению в современных автомобилях с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром DPF. Не рекомендуется применять, если используемое дизельное топливо имеет высокое содержание серы (более чем 0,005% массы).
Допуски и спецификации: ACEA C2, API CF, JASO DL-1
Добавлено через 34 секунды
Я правильно понял масло полусинтетика?
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 4 минуты
Хорошая рекомендация насчёт большого содержания серы в топливе как это практически можно определить? Никто же на заправке не напишет ВНИМАНИЕ в дизельном топливе сегодня большое содержание серы!!!!
Были где то заключения по большинству топливный заправок что очень большое кол-во серы у нас в России!
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
А какая разница синтетика или полусинтетика? Насколько это для многих критично?
Главное ведь в характеристиках этого масла и его соответствии мотору.
Настоящих синтетических масел немного. Остальные все в той или иной мере полусинтетические. Очень условная граница.
Содержание серы в топливе определяет ГОСТ. Если производитель заявляет соответствие топлива нормам Евро-5, то там уже по определению не должно быть много серы. Т.е. все известные производители у нас давно делают такое топливо. Другой вопрос насколько ответственны те кто его продает. Поскольку дизельное топливо является одним из первых продуктов перегонки нефти в бензин, то есть несколько видов, одним из которых является печное топливо к примеру (есть еще судовые и тепловозные виды, на каждый свой стандарт). И тут как с бодяжным бензином, всегда есть риск нарваться на такого недобросовестного продавца, который под видом автомобильной соляры продаст неизвестно что, в лучшем случае коктейль. И если топливная от такого топлива может и не загнется, то масло с низким щелочным свойством очень быстро сработается. К сожалению масла с допусками по АСЕА С1,2,3,4 это уже низкозольные масла. Соответственно и заправляться надо качественным топливом. Однако с качественным топливом у нас все лучше и лучше и даже по оценке ойл-клуба такие масла способны работать в наших условиях.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Там по ссылке старый тест Авторевю, аж от 2006 года. Много воды утекло с тех пор. И нормы уже новые давно. За это время только у меня в соседних регионах (Пермь - Лукойл, Омск - Газпромнефть) два завода полностью перестроили. Я 6 лет на их заправках заправлялся и проблем не было.
Но вот, как я уже писал, поскольку дизтопливо получается на ранних эжтапах перегонки нефти, то всегда есть мелкие производители, готовые на этом зарабатывать. У меня в городе есть такой завод, который гонит бензин из газоконденсата. И соляру тоже. Но у них нет сертификатов на Евро-5, а АЗС в городе есть и не одна. Грузовики там заправляются, потому как дешевле чем у Лукойла и ГПН.
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от GOCHA 69
Я правильно понял масло полусинтетика?
C синтетикой-несинтетикой все очень сложно. Это тот частый случай, когда маркетологи победили инженеров.
Сейчас даже именитые производители (типа Мобила, Шелла и прочих Кастролов) не стесняются писать на канистрах с гидрокряком то, что это синтетика.
На самом деле синтетика, в строгом а не маркетологическом значении - это масло, произведенное в пробирке путем синтеза из низкомолекулярных компонентов.
А крекинг - это разложение длинноцепочечных полимеров.
Так что синтетика - на самом деле тоже полусинтетика
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker
C синтетикой-несинтетикой все очень сложно. Это тот частый случай, когда маркетологи победили инженеров.
Сейчас даже именитые производители (типа Мобила, Шелла и прочих Кастролов) не стесняются писать на канистрах с гидрокряком то, что это синтетика.
На самом деле синтетика, в строгом а не маркетологическом значении - это масло, произведенное в пробирке путем синтеза из низкомолекулярных компонентов.
А крекинг - это разложение длинноцепочечных полимеров.
Так что синтетика - на самом деле тоже полусинтетика