Выше фото выжимного - пластика в нем нет .И в продолжение , когда буду менять подшипник на ступице , то буду ставить SNR GB352.74 и не буду искать чери и грейтвулы . На заводе они собирают авто ничего , а запчасти и даром не нать и за деньги ( хотя и цифры одинаковые , но буковка -то лишняя есть !) Да ,хорошие авто китайские , тоже хороших денег стОят .
когда буду менять подшипник на ступице , то буду ставить SNR GB352.74 и не буду искать чери и грейтвулы .
Наши китайские друзья, тьфу автовладельцы китайских брендов, при замене подшипников, ставят японские аналоги, ибо по опыту эксплуатации говорят кетайские подшипы живут меньше. Надо же интересоваться клонированными дружественными автомобилями.
Цитата:
Андрей , да я не спорю . Нравится китайский сальник за 98 руб - ставь ! По http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uni...85864831479012 спорить не буду , ММС тоже много что делает . А что не так в разнице между одновальными и двухвальными ГБЦ ?
Бррр. помоему, тебе нравится, китайский, я брал Японский SANWA , за 120ру. спецом а ты посоветовал взять китайский за 60. Вот же писал ты цитирую
Цитата:
Если уж и на эти кольца нет денег Nok KMD186785 kольцо свечного колодца 60 р.
Женя я это заманчивое предложение тоже видел, но очканул, а ну его нафик типа Китай , хотя может и напрасно отказался, Нок он и в Африке Нок.
За фото выжимного спасибо.
Не могу понять почему выложенные в сети фото оригинала с платиковой втулкой и производитель тот же NSK справа видно.
По поводу подшипа выжимного пару вопроса:
1. Как мыслишь какие преимущества / недостатки у подшипов с пластиковой / стальной втулкой? На первый взгляд вроде так: развалится выжимной с металлической, + испортит еще направляющую, пластиковый - не должен.
2. Почему взял подшип NSK в оригинальной коробочке 1200 . ру., а не его же в коробке NSK за 700ру.?
Коробка ММС хоть и оригинальная но дряхлая и 500 руб. не стоит (шутка).
3. маркировка на самом подшипе какая стоит?