Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2017, 07:11   #1
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Outlander. Замена прокладки клапанной крышки

Выше фото выжимного - пластика в нем нет .И в продолжение , когда буду менять подшипник на ступице , то буду ставить SNR GB352.74 и не буду искать чери и грейтвулы . На заводе они собирают авто ничего , а запчасти и даром не нать и за деньги ( хотя и цифры одинаковые , но буковка -то лишняя есть !) Да ,хорошие авто китайские , тоже хороших денег стОят .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 07:50   #2
Addis
Житель Клуба
 
Аватар для Addis
 
Имя: Андрей
Авто: HONDA CRV RE5, TOYOTA AVENSIS Т250
Сообщений: 412
По умолчанию Re: Outlander. Замена прокладки клапанной крышки

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
когда буду менять подшипник на ступице , то буду ставить SNR GB352.74 и не буду искать чери и грейтвулы .
Наши китайские друзья, тьфу автовладельцы китайских брендов, при замене подшипников, ставят японские аналоги, ибо по опыту эксплуатации говорят кетайские подшипы живут меньше. Надо же интересоваться клонированными дружественными автомобилями.
Цитата:
Андрей , да я не спорю . Нравится китайский сальник за 98 руб - ставь ! По http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uni...85864831479012 спорить не буду , ММС тоже много что делает . А что не так в разнице между одновальными и двухвальными ГБЦ ?
Бррр. помоему, тебе нравится, китайский, я брал Японский SANWA , за 120ру. спецом а ты посоветовал взять китайский за 60. Вот же писал ты цитирую
Цитата:
Если уж и на эти кольца нет денег Nok KMD186785 kольцо свечного колодца 60 р.
Женя я это заманчивое предложение тоже видел, но очканул, а ну его нафик типа Китай , хотя может и напрасно отказался, Нок он и в Африке Нок.

За фото выжимного спасибо.
Не могу понять почему выложенные в сети фото оригинала с платиковой втулкой и производитель тот же NSK справа видно.

По поводу подшипа выжимного пару вопроса:
1. Как мыслишь какие преимущества / недостатки у подшипов с пластиковой / стальной втулкой? На первый взгляд вроде так: развалится выжимной с металлической, + испортит еще направляющую, пластиковый - не должен.
2. Почему взял подшип NSK в оригинальной коробочке 1200 . ру., а не его же в коробке NSK за 700ру.?
Коробка ММС хоть и оригинальная но дряхлая и 500 руб. не стоит (шутка).
3. маркировка на самом подшипе какая стоит?
Addis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После ТО не обнаружил прокладки между сливной гайкой и картером Alexandr K. Outlander XL - Запчасти и ремонт 11 06.10.2008 12:23

Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU