Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2008, 13:41   #1
Alexandr K.
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 7
По умолчанию После ТО не обнаружил прокладки между сливной гайкой и картером

Добрый день уважаемые форумчане.
Интересует один вопрос. Пару недель назад прошел ТО в Рольф-Сити, а вчера пытаясь понять причину скрипов в передней подвеске (не понял) и обнаружил зазор между картером и сливной гайкой. На гайке просматривается резьба, затянута хорошо, масло не капает.
Выкладываю фото (ивиняюсь за качество). Хочу выяснить должна там быть прокладка или нет. В счете за ТО оплачивал какую-то прокладку
Alexandr K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 14:20   #2
СтасянXL
Старожил Клуба
 
Аватар для СтасянXL
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,433
По умолчанию Ответ: После ТО не обнаружил проклакдки между сливной гайкой и картером

Должна быть
СтасянXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 14:24   #3
igoreha
Бывалый
 
Аватар для igoreha
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 23
По умолчанию Ответ: После ТО не обнаружил проклакдки между сливной гайкой и картером

По технологии должны менять прокладку. Когда делал ТО - 0, в счете видел, она указывается, 23 руб., а вот поменяли или нет, не знаю, не смотрел. Надеюсь.
igoreha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 14:29   #4
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 2,306
По умолчанию Ответ: После ТО не обнаружил проклакдки между сливной гайкой и картером

Прокладка из мягкого (желтого) металла герметизирующая. Меняется после каждого откручивания выпускной пробки. Так что требуйте.

Имхо - это сродни колдовству - т.к. многократно использовал одну и ту же, просто новой не было под рукой и все было ок.
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 15:23   #5
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: После ТО не обнаружил прокладки между сливной гайкой и картером

Цитата:
Сообщение от Alexandr K. Посмотреть сообщение
....На гайке просматривается резьба, затянута хорошо, масло не капает......
Главное на данный момент, что гайка затянута хорошо и масло не капает, а на следующем ТО уже проверите.... и проконтролируете установку шайбы, если её там нет..., а так же завинчивание болта по резьбе.
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.10.2008, 16:36   #6
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: После ТО не обнаружил прокладки между сливной гайкой и картером

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
Главное на данный момент, что гайка затянута хорошо и масло не капает, а на следующем ТО уже проверите.... и проконтролируете установку шайбы, если её там нет..., а так же завинчивание болта по резьбе.
ИМХО: А я бы не стал ждать пока польётся, ведь с недостаточным уровнем масла, не говоря уж о полном отсутствии оного, ездить очень грустно. И не надо говорить что индикатор недостаточного уровня своевременно предупредит вас о критической ситуации - окажетесь за писят вёрст от приличной СТО с текущей из под капота тонкой струйкой, тогда и поговорим.

ЗЫ. Если видна резьба, значит "пробка" закручена не полностью. До упора - может быть, но не полностью.
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 17:02   #7
Alexandr K.
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 7
По умолчанию Ответ: После ТО не обнаружил прокладки между сливной гайкой и картером

Как я понимаю прокладка должна быть видна? (Я вижу резьбу) Если да, завтра поеду побадаюсь с Рольфом, к сожалению опыт уже есть-вернул деньги за тонировку.
Alexandr K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 17:21   #8
SUBARU
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 61
По умолчанию Ответ: После ТО не обнаружил прокладки между сливной гайкой и картером

а каким образом вернули деньги за тонировку? уже два раза перетонировал у них переднее стекло, подрезали уплотнитель и всеравно все в царапинах. Поделитесь как вам удалось вернуть деньги за тонировку?
SUBARU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 17:29   #9
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: После ТО не обнаружил прокладки между сливной гайкой и картером

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
ИМХО: А я бы не стал ждать пока польётся, ведь с недостаточным уровнем масла, не говоря уж о полном отсутствии оного, ездить очень грустно. И не надо говорить что индикатор недостаточного уровня своевременно предупредит вас о критической ситуации - окажетесь за писят вёрст от приличной СТО с текущей из под капота тонкой струйкой, тогда и поговорим.

ЗЫ. Если видна резьба, значит "пробка" закручена не полностью. До упора - может быть, но не полностью.
Исходные данные "гайка затянута хорошо, масло не капает." - где взятся струйке?
А то, что видна резьба ещё может говорить о том, что криво и не по резьбе закручен болт.... или упёрся в упор, но раз масло не течёт значит упор довольно плотный..., прокладка ведь тоже для уплотнения.
Об уровне масла автор не упоминал, значит по умолчанию уровень соответствует норме.
Но если есть время и главное желание пободаться с сервисом то спорить не буду, нужно ехать....
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 19:17   #10
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: После ТО не обнаружил прокладки между сливной гайкой и картером

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
Исходные данные "гайка затянута хорошо, масло не капает." - где взятся струйке?....
Перефразируя известную поговорку: хорошее масло всегда себе дорожку найдёт)

Я всего лишь высказал своё мнение что с подобными вещами шутить не стоит. Да и зачем? Ведь поругаться лишний раз с дилером - счастье.
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 09:57   #11
Alexandr K.
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 7
По умолчанию Ответ: После ТО не обнаружил прокладки между сливной гайкой и картером

Цитата:
Сообщение от SUBARU Посмотреть сообщение
а каким образом вернули деньги за тонировку? уже два раза перетонировал у них переднее стекло, подрезали уплотнитель и всеравно все в царапинах. Поделитесь как вам удалось вернуть деньги за тонировку?
Когда покупал машину манагер сказал "Если тонируетесь у нас за 12 т.р. все будет отлично, т.к. они наклеиват какой-то материал на уплотнители", но результат был ужасный этот материал после пары опусканий стекла оторвался от уплотнителя и торчал , поехал перетонировался, но через 2 недели на водительском стекле пошли маленькие царамины и я опять поехал в "любимый" Рольф они согласились, что это их косяк и они готовы опять перетонировать мою машину и тут я сказал, что хочу вернуть деньги т.к. я нашел место, где мне сделают дешевле поменяв уплотнители (перед этим читал форум всем большое спасибо). На следующий день мне вернули 12 т.р.

Р.S. На царапины забил, а сегодня после работы заеду в Рольф и посмотрю что получется с прокладкой.
Alexandr K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 12:23   #12
Alexandr K.
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 7
По умолчанию Ответ: После ТО не обнаружил прокладки между сливной гайкой и картером

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
Главное на данный момент, что гайка затянута хорошо и масло не капает, а на следующем ТО уже проверите.... и проконтролируете установку шайбы, если её там нет..., а так же завинчивание болта по резьбе.
Это точно! Не стал я тратить свое время и нервы, а поехал на дачу. В воскресенье вечером заехал на яму-плдтеков нет, гайка затянута.
P.S. Я прошу прощение, а где-нибудь есть тема про скрипы в передней подвеске. Заранее благодарен.

[Sergy]
вот тема про подвеску: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4405
а вот - Навигатор, где есть все ссылки: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8897
[/Sergy]

Последний раз редактировалось Sergy; 12.10.2008 в 22:02.
Alexandr K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Эксплуатация. Грязь в задних арках сергей.к Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 26.05.2008 11:41
Выбор между R16 и R18 Андреей Outlander XL - Запчасти и ремонт 30 13.12.2007 07:59
Обнаружил маленькую проблему Aleksey Outlander - Эксплуатация и ремонт 9 22.10.2007 15:23
Вот покатались между собой Fury Клубные мероприятия 24 27.02.2007 11:09

Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU