Какой выжимной стоит сейчас не знаю , но свистит 2 года . Но - работает . Разберём - посмотрим .Товарищ 2 ступичных подшипника Koyo заменил за 3 месяца , причем один брал как оригинал . Ходят слухи , что NSK стало NTN, только NTN выпускает их под старым брендом . Номер посмотрю .
Какой выжимной стоит сейчас не знаю , но свистит 2 года . Но - работает . Разберём - посмотрим .Товарищ 2 ступичных подшипника Koyo заменил за 3 месяца , причем один брал как оригинал . Ходят слухи , что NSK стало NTN, только NTN выпускает их под старым брендом . Номер посмотрю .
NSK не стало NTN.
NSK присутствует в шрусах, этот бренд берут, но по качеству хуже Loebro зато цена вкусная.
NTN несколько лет назад объединилась с франсузким подшипниковым концерном SNR, заказывал на ГРМ ролик SNR прислали NTN.,банально на коробку NTN наклеили артикул SNR.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Да -уж ! Есть ещё данные NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии. Посмотрим , что у меня
Они все самые первые, в худшеем случае вторые в мире.))))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от hanter72
На фото ПШ с пластиковой втулкой мне что то даже упаковка не понравилась.. Шрифт на наклейке не мицубисевский.. Может, конечно, не обращал внимание, но мне что то не попадались выжимные подшипники с пластиковой втулкой. Себе же покупал (уже 2 раза) только оригинал и в металле.
Вы же блин все молчите, покупаетевтихарька и молчите. Поэтому информации ни какой, под каким артикулом, что лежит, сколько ходит х.з..
Только NSK четыре различных артикула набралось.
Вы же блин все молчите, покупаетевтихарька и молчите. Поэтому информации ни какой, под каким артикулом, что лежит, сколько ходит х.з..
Только NSK четыре различных артикула набралось.
Не то, чтобы втихоря)) просто узел довольно ответственный, и псевдоэкономия на "аналогах" может выйти боком. В лучшем случае - замена ПШ раньше регламентных сроков эксплуатации.
Да, Евгений прав: завязываем. Для этого есть другая тема.
Не то, чтобы втихоря)) просто узел довольно ответственный, и псевдоэкономия на "аналогах" может выйти боком. В лучшем случае - замена ПШ раньше регламентных сроков эксплуатации.
Аналоги- оригинал))) дурдом, все понимают, что мицубиси сборочный конвеер, готовых узлов, а не подшипниковый завод, а вот то что идет в оригинальную коробочку на афтемаркет,, не надо путать с тем,что идет на конвеер. Совершенно разные рынки, афтемарке это здесь и КИТАЙ /Индия может быть и поддельщики /мошенники всех мастей. Поэтому логично, что народ идет на один из ведущих японских подшипниковый завод, меньше цена и как следствие меньше шансов нарваться на подделку.
Цитата:
а, Евгений прав: завязываем. Для этого есть другая тема.
модераторы пусть перенесут, в профильную тему, тем более инфа полезная.
Всем спасибо за информацию.