Добрый день такая проблема Мицубиси аиртрэк 2001 мотор 4G63 год назад было с моим трэкиром такая же ситуация . когда нажимаю на газ плавно то набирает обороты как положено до отсечки а если резко то начинает троить и бултыхать мотор потом как то все пропало год отездил и такая же история насос в порядке давление в рампе в норме помогите у кого такое было
Добрый день такая проблема Мицубиси аиртрэк 2001 мотор 4G63 год назад было с моим трэкиром такая же ситуация . когда нажимаю на газ плавно то набирает обороты как положено до отсечки а если резко то начинает троить и бултыхать мотор потом как то все пропало год отездил и такая же история насос в порядке давление в рампе в норме помогите у кого такое было
Такая же песня, летом на холодную вообще очень плохо набирает , как чуть нагреется уже по лучше но все равно тупит, не знаю что делать
Добрый день такая проблема Мицубиси аиртрэк 2001 мотор 4G63 год назад было с моим трэкиром такая же ситуация . когда нажимаю на газ плавно то набирает обороты как положено до отсечки а если резко то начинает троить и бултыхать мотор потом как то все пропало год отездил и такая же история насос в порядке давление в рампе в норме помогите у кого такое было
Привет!
Решил данную проблему?
У меня такая же песня.4G63 Плавно нормально едет,но стоит пойти на обгон 1000 раз подумаешь. Нажимаешь газ в пол,коробка переключает на пониженную,а мотор проседает в ноль приходся ослабить педаль газа поймать обороты и плавно балансируя на грани проседания оборотов обгонять.
Менял: БП,катушки ,свечи,ДПДЗ,РХ,ДМРВ,сенсор разряжения В/коллектора, чистил ультразвуком форсы,мыл дроссель,топливный фильтр,топливо 3-3,5 очка дует.
Делал скан работы мотора. Показало, что при резком открытии дросселя прекращается подача искры . Диагност говорит скорее всего блок управления двигателем кандёры потекли.
Поехал к мастеру который подобное делал кому то.Он не нашёл ничего что нужно пропаять.Да и кандёра там всего два и все целые.
Что БЛЕАТЬ ,что ещё может прерывать сцуко искру при резком открытии дросселя????
Была проблема. Всё началось с того, что газ начал чихать (езжу в основном только на нём). Во время движения редко, но трогаться со светофора,- всё считай заглох. Как бы понятно стало, что то с зажиганием. Поменял свечи, поставил иридиевые не самые дешевые, не помогло. Решил "послушать" как мотор на бензе ведёт себя. Пока ездил слушал помыл заслонку и ревизию сделал газовому редуктору. Ну дак вот, на бензине в момент начала движения идёт не большой провал, на холодную шла рывками еле страгивалаксь - рывки и раскалбас. А при движении просто тупит и не едет. При чём и не скажешь, что какой то цилиндр не работает Так как на газу чихала, пошёл по зажиганию путём исключения. На разборе взял катушку. И всё мужики, заменил, и машина ожила. Всё вернулось в норму и на газу и на бензине машина зверь. Но блять после промывки заслонки перестал работать РХХ. Пропали прогревочные и повышенные обороты. Шлицы убитые конечно, но до этого всё нормально было. Я его рас пять снимал изучал. В конце концов разобрал его полностью и ни какого криминала не нашёл. Всё чисто, червяк цел и по сопротивлению два мотора по двум обмоткам друг относительно друга звонится одинаково. Если б не шлицы направляющие, скал бы идеальный. Пока заказал мотор регулятор на али. Куда лесть потом вообще не представляю. Вот как то так. Проблема с динамикой мотора решено и это радует. Обороты винтом малость поднял, чтобы не падали при D и R А греть и педалью пока можно.