Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2017, 15:31   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Странно Евгений username11 ты как-то общаешься. Или не читаешь ничего?
Может и трындю, как ты выражаешься, но во-первых у меня шесть лет был Паджеро Спорт 2. Во- вторых, я на этом автомобиле прошел весь путь по повышению его мощности или исправлению его характеристик от использования чип-бокса или блока повышения мощности (и так и так их называют), просто поднятия турбины и до прошивки. Прошивок у меня стояла аж три версии от весьма именитой конторы (в моем БЖ все это есть), и плюс одна тестовая присылали прямо с ЭБУ. И наверное я имею право высказывать свое мнение об этих прошивках. При этом на момент покупки этого автомобиля прошивок на турбодизели Мицубиси в природе вообще не существовало и они появились, когда у меня автомобиль был уже два года, осенью 2013 года. Какие 7 лет? Другие дизеля меня не интересуют, поскольку там немного все по другому (японцы же они умнее всех и делают все через одно место) и их нет у меня.
Интересно еще о каких тысячах отзывов на 4N15 ты пишешь? Неужели их столько уже продали. Да и в прошивке на старый ничего так толком и не сделали до конца. Да, версия от сентября 2016 года лучше, чем были до этого. Но объективно дым остался, чуть меньше но есть, расход не упал, дребезг не ушел, про ЕГР по прежнему все молчат как рыба об лед, хотя есть оригинальная версия под Евро-2, но по какой-то причине ее не хотят ставить. Правда мне уже это не интересно, машина продана.

Ну и встречное предложение: твой тезка RSM 36 просил инфы, так давай рассказывай, что да как, чья прошивка, какие ощущения и пр.
Потрындим потом вместе
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 23:48   #2
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Ну и встречное предложение: твой тезка RSM 36 просил инфы, так давай рассказывай, что да как, чья прошивка, какие ощущения и пр.
Потрындим потом вместе
Прошивка Адакт 100500, ЕГР отключен, сажевый фильтр в работе (я настаивал).
Что могу сказать: автомобиль стал гораздо приятнее, момент удлинился с 3 до 3,5 тысяч, поэтому передачи стали не такие короткие, работа коробки значительно изменилась в лучшую сторону, переключается незаметно и вовремя. Перестало ужасно стрекотать под капотом (теперь только после 3,5 тысяч). Расход абсолютно точно не стал больше, постоянно мониторю, трасса 120 круиз до чипа 9,8; та же трасса после чипа 9,6. Город иногда 13, иногда 15, смотря как на педаль давить и сколько на заправке не долили..

Есть видео, пробовал разгон до сотни, за 10 секунд, на полном приводе, с лишним весом в авто 170 кг.

В общем после данной процедуры меня перестала посещать навязчивая идея избавиться от этого автомобиля.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2017, 07:47   #3
dimasis777
Житель Клуба
 
Имя: дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 427
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Прошивка Адакт 100500, ЕГР отключен, сажевый фильтр в работе (я настаивал).
Что могу сказать: автомобиль стал гораздо приятнее, момент удлинился с 3 до 3,5 тысяч, поэтому передачи стали не такие короткие, работа коробки значительно изменилась в лучшую сторону, переключается незаметно и вовремя. Перестало ужасно стрекотать под капотом (теперь только после 3,5 тысяч). Расход абсолютно точно не стал больше, постоянно мониторю, трасса 120 круиз до чипа 9,8; та же трасса после чипа 9,6. Город иногда 13, иногда 15, смотря как на педаль давить и сколько на заправке не долили..

Есть видео, пробовал разгон до сотни, за 10 секунд, на полном приводе, с лишним весом в авто 170 кг.

В общем после данной процедуры меня перестала посещать навязчивая идея избавиться от этого автомобиля.
Клапан програмно отключил или заглушку ещё поставил!?
dimasis777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 22:45   #4
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Цитата:
Сообщение от dimasis777 Посмотреть сообщение
Клапан програмно отключил или заглушку ещё поставил!?
Заглушил конечно: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=92941

Ибо, как показывает практика, клапан давлением выхлопных газов приоткрывает..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
паджеро спорт, прошивка паджеро спорт, чип-тюнинг нового паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU