Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Если всё это не правда, то моё ИМХО: человек, опубликовавший всё это - должен быть забанен навечно.
Так он только этого и добивается.
Потому как хотел что-то доказать (хотя мне до сих пор непонятно - что именно? ), а силенок не хватило... к сожалению, изображение утрачено Бан для него будет самоуспокоением. Типа, "не дали высказаться"... А так - какашек накидал полную тележку, отрыжку разума извергнул и слинял, хлопнув дверью в стиле: "короче так: я тут Дартаньян, а вы все - п.д.расты..."
Последний раз редактировалось Sergy; 11.11.2008 в 17:49.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
А так - какашек накидал полную тележку, отрыжку разума извергнул и слинял, хлопнув дверью в стиле: "короче так: я тут Дартаньян, а вы все - п.д.расты..."
Да, добрый тут народ на форуме собрался, душевный. Самое интересное - никого не хотел обидеть. Зачем вы свои грязные мысли суете мне в башку? Я хоть один раз сказал плохо про Outlander XL ? Наоборот: говорил и говорю, это очень красивая и хорошая машина. Не надо грязи в мой адрес, ОК?
Теперь по делу.
Вы тут будете рассуждать о муфте еще пару лет, но все так и останется в догадках и предположениях.
Любой из вас может провести эксперимент, после кот. все станет ясно и понятно.
Едешь на сервис к знакомым пацанам. Поднимаете авту на подъемнике так, чтобы колеса оторвались от пола. Подкладываете под задние колеса два тяжелых гладких металлических диска одинаковой высоты. Опускаете подъемник так, чтобы задние колеса чуть-чуть касались дисков (имитация льда). Это нужно для того, чтобы зад. колеса случайно не закрутились из-за инерции вращающихся масс, блуждающей по трансмиссии. Предварительно диски и колеса можно смазать моторным маслом. Можно на колеса нанести метки белой краской, чтобы лучше было видно скорость вращения.
Ставишь по обеим сторонам машины двух наблюдателей, которые внимательно смотрят на зад. колеса и кричат тебе, когда те начинают или заканчивают вращение. Сам садишься за руль, кладешь рядом блокнот и ручку, чтобы все тут же подробно записать, опускаешь все стекла.
Пускаешь мотор, чтобы ничего колесам не мешало, отключаешь систему подтормаживания колес (можно предохранитель вынуть), переводишь переключатель режимов в «ЛОК», вкл. 2-ю пер., отпускаешь сцепление. Если муфта «держит», задние колеса должны начать вращаться с той же скоростью, что и передние. Если не держит – пер. колеса будут вращаться чуть быстрее. Может так случится, что будут вращаться одно заднее и одно переднее, на этом можно не заморачиваться. Плавно добавляешь тягу, смотришь на спидометр. Если при достижении определенной скорости задние колеса перестают вращаться (муфта разомкнулась), запоминаешь скорость и начинаешь плавно уменьшать обороты, пока наблюдатели не крикнут, что зад. колеса опять начали вращеине (муфта замкнулась). Несколько раз это проделываешь для точности эксперимента. Может так случится, что муфта вообще не разомкнется, по идее, так и должно быть, ведь в данной ситуации всегда есть разница между коэф-м сцепления пер. и задних колес. Если это так, очень хорошо для проходимости. Но может быть и так, что муфта будет периодически замыкаться-размыкаться, т.е. зад. колеса то будут крутиться, то останавливаться.
Затем глушишь мотор (чтобы обнулить комп), заводишь, ставишь переключатель в 2WD, включаешь 1-ю пер. Наблюдатели должны смотреть одновременно на пер. и зад. колеса, чтобы сказать тебе, на какой угол провернулись пер. до того, как подключились задние. Проделываешь это неск. раз, подробно записываешь. Заодно опять прибавляешь скорость, а наблюдатели смотрят, не отключается ли периодически зад. Можно попробовать не включать передачу, а просто рукой провернуть одно из пер. колес, пока не возникнет усилие и задние колеса не попытаются закрутиться. Глушишь мотор.
Затем заводишь, ставишь «4WD авто» и опять вкл. 1-ю пер. Опять наблюдатели смотрят, насколько пер. колеса провернуться до того, как подкл. задние. Опять прибавляешь скорость, а наблюдатели смотрят, не отключается ли периодически зад. Глушишь мотор.
Затем включаешь антибукс и стабилизацию, выворачиваешь пер. колеса до упора и повторяешь то же самое, этим ты имитируешь работу трансмиссии в крутом повороте, проверишь, подключается ли зад.
По ходу наблюдатели смотрят, как система подтормаживает то или иное забегающее колесо.
Может быть, что муфта будет замыкаться только при включенной электр. системе, а может ей система по-фигу. Все это можно проверить, сымитировать любой режим движения.
Если вдруг во время эксперимента спидометр не будет работать, записывай обороты мотора. Если нет возможности поджать зад дисками, можно чуть ручником поджать, правда, неизвестно, как на это посмотрит система, может вообще зад не подключить.
Можно еще с силой прижима задних колес к дискам поэксперементировать, посильнее прижать, чтобы понять, когда муфта начнет пробуксовку. Outlander XL такая же машина с автоматически подключаемой второй ведущей осью с помощи муфты, что и остальные и подключаться зад. ось должна при пробуксовке передней.
Короче, кто хочет понять, а не языком чесать, наверняка проведет эксперемент и выложит в форум.
Удачи!
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
.....Короче, кто хочет понять......
Нам и так всё понятно...., а химический состав пластика из которого сделана (к примеру скажем) пепельница нам не интересен....., для этого есть Писатели....
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
...Любой из вас может провести эксперимент, после кот. все станет ясно и понятно... Поднимаете авту на подъемнике так, чтобы колеса оторвались от пола...
Пускаешь мотор, чтобы ничего колесам не мешало, отключаешь систему подтормаживания колес (можно предохранитель вынуть), переводишь переключатель режимов в «ЛОК», вкл. 2-ю пер., отпускаешь сцепление... Плавно добавляешь тягу, ...
Короче, кто хочет понять, а не языком чесать, наверняка проведет эксперемент и выложит в форум.
Удачи!
Вот после таких манипуляций прямая дорога к знакомым пацанам - диагностам, чтобы коды ошибок сбросили. Это я прошел лично. На ТО мастера по моей-же просьбе проверяли нет ли биения колес. Итог желтая икона и направление в сервис.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от _Игорь_
Вот после таких манипуляций прямая дорога к знакомым пацанам - диагностам, чтобы коды ошибок сбросили. Это я прошел лично. На ТО мастера по моей-же просьбе проверяли нет ли биения колес. Итог желтая икона и направление в сервис.
Кстате, подобного плана эксперимент над Галенвагеном, обошёлся моему знакомому в несколько штук баксов.
ГЫ. Писатель явно хочет поставить несогласных на бапки.