Добрый вечер.
Вчера у меня лопнул радиатор, понял по холоду в машине и жирному налету на стеклах. Стрелка была чуть правее середины. Открыл капот и убедился, что течет по нижнему бачку. Т.к. в расширительном бачке жидкости было так же как и раньше (примерно на треть по высоте), решил доехать до дома. Крышку открывать не рискнул, боялся ошпариться.
Не доехал, услышал посторонние звуки от движка, еще не стук, но что-то нехарактерное. Тут же заглушил и доехал до дома на галстуке.
Сервисы пока отдыхают, поэтому ответа не знаю. К чему морально готовиться?
Почему хоть как-то?
Если масло с тосолом (эмульсия) - снимать ГБЦ и шлифовать...
Если масло норм - менять радиатор, заливать антифриз (или воду если в гараже тепло) и проверять не потечет ли из ДВС. Если все норм - то и проверять больше не чего.
Надо было открывать пробку, лить воду постоянно и ехать не закрывая пробкой, а заткнув горловину тряпкой
Так постоянно и делают шофера,пробку можно и совсем не закрывать ничем,один раз на урале с камазовским двигателем оторвало болт крепления головки цилиндров,текло почти ручьём,доливал каждыЙ километр два,проехал 25 км доехал до гаража ни чего ни перегрел.
Есть только 2 варианта:
1. Ничего не случилось
2. Движёк под замену
Надо было открывать пробку, лить воду постоянно и ехать не закрывая пробкой, а заткнув горловину тряпкой
Я так же ехал на своем около 10км, заливал водой, пока не доехал до ближайшей АЗС, где купил дистиллированную воду 5 бутылок 5л, больше не было.Правда лопнул верхний бачок радиатора, но доехал до дому (ехал около 370км)