@nicodimych, у меня знакомый занимался машинами, в том числе, гонял новые самосвалы и большие автобусы из Китая. Новые, естественно. Матерился при этом страшно...
@nicodimych, у меня знакомый занимался машинами, в том числе, гонял новые самосвалы и большие автобусы из Китая. Новые, естественно. Матерился при этом страшно...
вы умалчиваете тока одно что китай бывает 3х видов ширпотреб китай, для внутреннего рынка и экспортный китай.
так вот друг гонял ширпотребный китай... (купить дешевое чтоб продать по дороже) потому и матерился...
вы умалчиваете тока одно что китай бывает 3х видов ширпотреб китай, для внутреннего рынка и экспортный китай.
так вот друг гонял ширпотребный китай... (купить дешевое чтоб продать по дороже) потому и матерился...
А где гарантии, что на многострадальный Российский рынок пойдёт лучшее из трёх вышеперечисленных? И, насколько это лучшее по качеству и надёжности соотносится с японским?
@Ворчун27, япия то тоже совсем не та.....
так что все лотерея...
Согласен полностью. Но, как говорится, есть нюанс... В случае с Китайской лотереей в мешке остаётся два бочонка, а с японской, таки, один... А то, что Япония к нам ближе, на цену новой машины в салоне совершенно не влияет. Даже собранные во Владивостоке.
@nicodimych, опять же, возвращаясь к вопросу - шины-то мы тоже покупаем, я - японские, Вы (или, если можно, на "ты"?), - финские... Не хотим мы голосовать кошельком ни за отечественные, ни за Китайские. Ибо, хоть и дороже, но, качественнее. Во всяком случае, в данный отрезок времени. Что будет дальше - время покажет. Либо второй эшелон подтянется до уровня лидеров, либо первые скатятся...
А где гарантии, что на многострадальный Российский рынок пойдёт лучшее из трёх вышеперечисленных? И, насколько это лучшее по качеству и надёжности соотносится с японским?
Вы правы, на наш рынок пойдет то, что в Китае не продается и не покупается.
Собственно это и сейчас и происходит.
Я осенью был в Китае. Нет там тех машин, что они у нас барыжат. И вообще, обеспеченные китайцы ездят на немцах, Лексусах и Хондах.
И вообще, посмотрев на них изнутри, у меня есть большие сомнения, что Китай станет передовой технологической державой. Компиляции и перепродажи идей - это их.
Потом - явный уклон в сторону электро транспорта заметен.
ПС. До этого я был в Южной Корее, если что. Могу сравнивать.
И вообще, обеспеченные китайцы ездят на немцах, Лексусах и Хондах.
А вы хоть в курсе где собраны все эти немцы,лексусы и хонды? Вы в курсе что в Китае есть закон запрещающий ввоз легковых(импорт) авто.Все заводы мировых марок есть на территории Китая, а Фолцваген собирает там свои машины аж с 1985 года.Вот я не могу сейчас найти статью наших журналистов где они пишут про китайский автопром,там они упоминали и про заводы Грейт Волл на которых выпускают хавейл так вот по их мнению эти заводы технологичнее и более роботизирываные и современные даже чем заводы тойоты на территории Китая.
А вы хоть в курсе где собраны все эти немцы,лексусы и хонды? Вы в курсе что в Китае есть закон запрещающий ввоз легковых(импорт) авто.Все заводы мировых марок есть на территории Китая, а Фолцваген собирает там свои машины аж с 1985 года.Вот я не могу сейчас найти статью наших журналистов где они пишут про китайский автопром,там они упоминали и про заводы Грейт Волл на которых выпускают хавейл так вот по их мнению эти заводы технологичнее и более роботизирываные и современные даже чем заводы тойоты на территории Китая.
Нормальная современная тенденция - размещать производства в странах третьего мира для снижения издержек. При чём здесь лицензионная сборка других производителей, и собственное производство? А что такое заказная статья, мы часто видим в разного рода обзорах, и тестах.