Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2017, 16:36   #1
Герман-95
Вступаю в Клуб
 
Имя: Герман
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 4
Восклицание Проблемы с АКПП JF613E

Добрый день,у меня мицубиси аутлендер хл,2007 года 3.0 шести ступенчатый автомат jf613e,мучуюсь уже третий месяц,коробка постоянно в аварийном режиме,жаловался на соленойд,поменял,ничего не изменилось,грешил да датчик выходного вала,ехали на их замену,заглохли на ходу,бензанасос,купил бошовский от лады сказали качает 6 очей,поставили,завели,коробка вставала в аварийном режиме то на второй то на пятой,разок вообще на ходу как будто на Р вступор,глушишь заводишь снова пятая,на следующий день вышел завожу ставлю на D всё как обычно удар аварийный режим,хочу посмотреть на какой передачи ставлю ручной режим показывает первую передачу и машина глохнет,и так два раза,поставил на D и сразу поехал через 500 метров заглох на ходу,так же как тогда с бензонасосом,крутит и не заводиться,проверили бензанасос топливо идет,ГРМ в порядке,могла ли коробка что то заблокировать с двс,что посоветуете народ?
ошибки горят вот такие:
Р1753
Р0768
Герман-95 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 14:00   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Герман-95 Посмотреть сообщение
Р1753

Code No. P1753: Low Clutch Shift Solenoid Valve System

  • Malfunction of the low clutch shift solenoid valve system circuit (проблема проводки)
  • Damaged harness or connector (проблема проводки)
  • Malfunction of the A/T-ECU (проблема в мозгах)
  • Malfunction of the low clutch shift solenoid valve (valve body Assembly) (проблема клапана)
Цитата:
Сообщение от Герман-95 Посмотреть сообщение
Р0768
Code No. P0768: High Clutch Linear Solenoid Valve System


  • Malfunction of the high clutch linear solenoid valve system circuit
  • Damaged harness or connector
  • Malfunction of the A/T-ECU
  • Malfunction of the high clutch linear solenoid valve (valve body assembly)
A/T CONTROL SOLENOID VALVE ASSEMBLY CHECK
(в таблице указано сопротивление между землей и пинами разъема)
Сам блок -мозги коробки , находятся у левой ноги водителя.
Были случаи, когда текущее лобовое было причиной залития этого блока.


Вполне возможно, что проблема в залитом разъеме на коробке (сверху коробки кругляк).




И ещё!! Проверить тросик от ручки в салоне, который идет на ингибитор (переключалку передачи) который стоит на АКПП сверху. Там все верно?




В положение N ручки в салоне - коромысло ингибитора тоже должно быть в N.

Последний раз редактировалось YesYes; 29.08.2017 в 14:13.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2017, 20:37   #3
munpan
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 78
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП JF613E

Цитата:
Сообщение от Герман-95 Посмотреть сообщение
Добрый день,у меня мицубиси аутлендер хл,2007 года 3.0 шести ступенчатый автомат jf613e,мучуюсь уже третий месяц,коробка постоянно в аварийном режиме
На каком пробеге появились проблемы? Удалось отремонтировать? В чем была причина?
munpan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2017, 16:59   #4
gracia55
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 54
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП JF613E

Приветствую! Такая история, сегодня у нас похолодало до -20, утром с пульта машина завелась с четвертого раза. Часы в салоне сбросились ну думаю хана аккуму! Но дело не в этом перевожу рычаг на(R) не слабый такой удар в коробке попробывал еще раза три удары повторяются ну блин думаю ладно потихоньку поеду, еду на(D) чувствую не с первой передачи переключил в ручной режим-3я( и не взад, не вперед)! в ручную не переключается, ошибки не горят ,чек тоже?! Остановился выключил зажигание потом завел-все в норме! Что это было? Глюк из-за севшего аккума?
gracia55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2017, 23:47   #5
Vanchez
Вступаю в Клуб
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП JF613E

Не выяснили причину? У меня симптомы один в один, и проявляться стали после наступления отрицательных температур. Но аккумулятор не садился и минусов меньше -5 пока не было. По идее мне надо подушки двигателя менять (сказали в сервисе, когда был там по другому поводу) Думаю, может из-за подушек...
Vanchez вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 08:51   #6
gracia55
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 54
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП JF613E

Цитата:
Сообщение от Vanchez Посмотреть сообщение
Не выяснили причину? У меня симптомы один в один, и проявляться стали после наступления отрицательных температур. Но аккумулятор не садился и минусов меньше -5 пока не было. По идее мне надо подушки двигателя менять (сказали в сервисе, когда был там по другому поводу) Думаю, может из-за подушек...
Нет больше не повторялось. Но акум заменил.
gracia55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 18:22   #7
alex67
Опытный
 
Имя: александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC чип от Гленса
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП JF613E

За семь лет эксплуатации , такое было два раза после запуска на большом морозе , выскакивали ошибки по коробке вставала в аварию, не переключала и пинала , после перезапуска все работало нормально. В дальнейшем не повторялось, коробка работает отлично.
alex67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 07:50   #8
rmbokov
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП JF613E

Доброе утро всем!

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
rmbokov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 07:56   #9
rmbokov
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП JF613E

У меня вопрос такой,может кто знает. Болтается шрус в АКПП этим самым как мне кажется у меня появляется вибрация при наборе скорости. Вопрос это дифференциал приехал ?Mitsubishi OULANDER v 6 3.0

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
rmbokov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU