Добрый день,у меня мицубиси аутлендер хл,2007 года 3.0 шести ступенчатый автомат jf613e,мучуюсь уже третий месяц,коробка постоянно в аварийном режиме,жаловался на соленойд,поменял,ничего не изменилось,грешил да датчик выходного вала,ехали на их замену,заглохли на ходу,бензанасос,купил бошовский от лады сказали качает 6 очей,поставили,завели,коробка вставала в аварийном режиме то на второй то на пятой,разок вообще на ходу как будто на Р вступор,глушишь заводишь снова пятая,на следующий день вышел завожу ставлю на D всё как обычно удар аварийный режим,хочу посмотреть на какой передачи ставлю ручной режим показывает первую передачу и машина глохнет,и так два раза,поставил на D и сразу поехал через 500 метров заглох на ходу,так же как тогда с бензонасосом,крутит и не заводиться,проверили бензанасос топливо идет,ГРМ в порядке,могла ли коробка что то заблокировать с двс,что посоветуете народ?
ошибки горят вот такие:
Р1753
Р0768
Malfunction of the high clutch linear solenoid valve system circuit
Damaged harness or connector
Malfunction of the A/T-ECU
Malfunction of the high clutch linear solenoid valve (valve body assembly)
A/T CONTROL SOLENOID VALVE ASSEMBLY CHECK (в таблице указано сопротивление между землей и пинами разъема) Сам блок -мозги коробки , находятся у левой ноги водителя.
Были случаи, когда текущее лобовое было причиной залития этого блока.
Вполне возможно, что проблема в залитом разъеме на коробке (сверху коробки кругляк).
И ещё!! Проверить тросик от ручки в салоне, который идет на ингибитор (переключалку передачи) который стоит на АКПП сверху. Там все верно?
В положение N ручки в салоне - коромысло ингибитора тоже должно быть в N.
Последний раз редактировалось YesYes; 29.08.2017 в 14:13.
Приветствую! Такая история, сегодня у нас похолодало до -20, утром с пульта машина завелась с четвертого раза. Часы в салоне сбросились ну думаю хана аккуму! Но дело не в этом перевожу рычаг на(R) не слабый такой удар в коробке попробывал еще раза три удары повторяются ну блин думаю ладно потихоньку поеду, еду на(D) чувствую не с первой передачи переключил в ручной режим-3я( и не взад, не вперед)! в ручную не переключается, ошибки не горят ,чек тоже?! Остановился выключил зажигание потом завел-все в норме! Что это было? Глюк из-за севшего аккума?
Не выяснили причину? У меня симптомы один в один, и проявляться стали после наступления отрицательных температур. Но аккумулятор не садился и минусов меньше -5 пока не было. По идее мне надо подушки двигателя менять (сказали в сервисе, когда был там по другому поводу) Думаю, может из-за подушек...
Не выяснили причину? У меня симптомы один в один, и проявляться стали после наступления отрицательных температур. Но аккумулятор не садился и минусов меньше -5 пока не было. По идее мне надо подушки двигателя менять (сказали в сервисе, когда был там по другому поводу) Думаю, может из-за подушек...
За семь лет эксплуатации , такое было два раза после запуска на большом морозе , выскакивали ошибки по коробке вставала в аварию, не переключала и пинала , после перезапуска все работало нормально. В дальнейшем не повторялось, коробка работает отлично.
У меня вопрос такой,может кто знает. Болтается шрус в АКПП этим самым как мне кажется у меня появляется вибрация при наборе скорости. Вопрос это дифференциал приехал ?Mitsubishi OULANDER v 6 3.0