Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2018, 22:36   #29
alexej.step
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.0 DI-D (CW8W)
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

Цитата:
Сообщение от Diman_france Посмотреть сообщение
Свечи накала менял сам, для этого нужно снимать впускной коллектор, времени ушло около полутора часов. Владею им три года, пробег 210т.км. Из косяков-болячек: ГООнит масло с коленвала на сцепление, НУ буксует оно, чаще в сильный мороз, летом не замечалось. вот сейчас появился какойто шум на нейтралке, на холостом ходу, или выжимной развалился, или еще что. Звук похож на дребезжание шестерен в коробке, замена масла не помогла. Бочек с присадкой был заменен в Германии на 125000км.
Скидывай МКПП и смотри выжимной, подшипник первичного, заодним поменяешь сальник, проверишь сам двухмассовый маховик, само сцепление с карзиной может уже под замену. Без скидывания коробки трудно что сказать.
alexej.step вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU